Реакция - Заказ 5.

1.5K 94 11
                                    

Автор заболел. И ещё у автора бессонница. Автору плохо. Автор умирает.
Кстати! Пока вы не ушли! Я бы хотела сказать что бы вы пока не писали заказы. А то я и так заебалась со всем этим, а тут ещё больше работы. Ладно. Кстати. Знаете что я поняла. То что мне будет легче если я день угроблю на одну главу, где будут все персы. Ну ладно. Вперёд к мучениям! Вперёд к реакции! (кстати, автор добавил Андрея)


Пред история:(для тех у кого история в оффлайн режиме)

И/П и Т/И дружат с детства и вот Т/И вспоминает момент из детства...
Т/И и И/П играют на заднем дворе. И/П качает девочку лет 6 на качелях. Краем глаза она заметила задумчивость на лице парня и спросила.

-что случилось? - Т/И.
На что парень резко пришёл в себя, лёгкий румянец показался на его щеках и он ответил.

-я просто задумался об одной игре... Не хочешь сыграть? - И/П.

С красным лицом проговорил он.

-Да, конечно! А что за игра? - Т/И.

На лице девочки увела радостная улыбка.

-она называется свадьба.. - И/П.

Прошло только 5 минут, а И/П уже успел вынести все свои игрушки и обустроить это как церемонию. Так и поиграли.

***********

Выйдя из своих мыслей Т/И тихо посмеялась на что обратил внимание И/П. Вот она ему и рассказала.

Реакция.

Лололошка.

-ав.. А.. А... (////////////) - Лололошка.

Парень буквально раскраснелся и отвернулся от тихо посмеиваюшейся тебя.

-ой. Да подумаешь поженились. И что с того? - Т/И.

Девушка начала ещё больше и сильнее хохотать из-за чего Лололошка закрыл своё красное лицо руками бубня себе под нос. Он бубнил о том какая вы плахая раз насмехаетесь над ним, но при этом в бубнеже были слышны слова о том как сильно он тебя любит. Но ты эти слова не слышала так как ржала с него. Он хочет сказать тебе о том как он тебя любит, но не может. Он боится.

Лефтарион.

Он очень сильно покраснел, но ещё не перешёл на стадию "перевоплошение в Райти".

-кхм.. Мы тогда были малы! И это нечего не значит! - Лефти.

-ага! Хорошо любимый! - Т/И.

Реакция НП, ИБ, ИМ И ПР НА Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя