Реакция 4.

2.4K 87 43
                                    

Реакция на ревность И/П.

Лололошка. (Лошка)

Лололошка не ревнивый, а если и будет ревновать то не скажет не кому и будет тихо бомбить в мыслях. Но похоже этот случий исключение. Ты целый день болтала с Люком при этом иногда краснея(как тут не покарснеть если это пошлые шутки?). Он конечно бесился но тихо, но недавольное лицо у него было весь день. И под конец дня когда вы прощались с Люком вы его поцеловали в щёчку. И тут нервы Лололошки не выдержали. Он подошёл к вам, взял за руку и увёл тебя домой, а вы в последний момент успели прокричать Люку "пока". Когда Лололошка зашёл к себе домой, он тебя бросил на пол из-за чего вы ударились.

-ау! Вообще-то больно Лололошка. - Т/И.

-извини... - Лололошка.

Лололошка сел рядом с тобой и обнял.

-прости, я не знаю что на меня нашло. - Лололошка.

-...не чего страшного. - Т/И.

Ты его обняла в ответ. И тут ты коечто почуела.

-у тебя волосы вкусно пахнут... Каким шампунем моешь? - Т/И.

-а? Ну довай покажу. - Лололошка.

Вы встали и он пошёл показывать вам шампуньки.

{он очень охренел от своего порыва ревности.}

Бастиан. (Баста)

{Es gibt keine Ideen.}

Люциус.(Лицензия)

Люциус сам по себе ревнивый. Сначала когда Айко часто болела и ты её лечила, он ревновал Айко к тебе. А теперь и сам не знает кого к кому ревнует. Вроде бы Айко к тебе, а вроде бы и тебя к Айко,ну и не только к Айко. Но сегодняшний день изменил всё. Ты весь день болтала, смеялась и играла с Волондом совсем позабыв о Люциусе(ну он так думал). И под конец дня когда ты попрощалась с Волондом и поцеловала того в щёчку. На него нахлынула ревность. Когда ты пришла домой тебя встретил Люциус с цветами.

-кхм.. Привет? - Люциус.

-привет. А что это ты делаешь в моём доме? - Т/И.

-ээ.. В гости пришёл. И это... Ну... Это тебе короче. - Люциус.

Люциус протянул тебе цветы. Ты их с радостью взяла и поставила в вазу. Вы всю ночь болтали веселились и закрысили всех и вся. И когда он собирался уйти ты его поцелава в щёчку. Из-за чего он густо покраснел, ушки тоже покраснели и начали шевелится.

-удачи Люц, а и кстати больше не ревнуй. - Т/И.

-угум. - Люциус.

{у него странная ревность. Конечно он хотел прибить Волонда, но он понимал что ты вряд ли оценишь этот поступок. Поэтому решил просто падарить тебе цветы и посидеть с тобой. Хотя в мыслях он уже похоронил Волонда.}

Волонд. (Володя)

Ты очень много общалась с Эмрисом вот он и приревновал тебя к нему. Когда ты отойдёшь от Эмриса он его попытается убить. Но когда ты придёшь остановишь Волонда и отругаешь его.

-можешь идти Эмрис. Я с ним сама справлюсь. - Т/И.

-хорошо будь осторожна. - Эмрис.

Эмрис ушёл а ты осуждающе  посмотрела на Волонда. Он опустил голову и уши вниз. Хвост скользил по полу медленно. Так же он сидел на полу. Было видно то что ему стыдно. Хотя скорее грустно. Он не смог прибить Эмриса. Но не об этом сейчас.

-эх. Ну и зачем ты на него напал? - Т/И.

-*непонятные слова*-Волонд.

-говори громче. - Т/И.

-приревновал я тебя к ниму. - Волонд.

-ах вот оно что. - Т/И.

Ты села на колени и взяла его щёки в руки и приподняла голову. Он смотрел куда угодно, но не как не на тебя и при этом постепенно начал краснеть.

-не нужно меня ревновать Волонд вы все мои друзья и я каждому уделю время. - Т/И.

Друзья. Это слово острым кинжалом вонзилось в сердце, но он смог выдовить улыбку, а дальше вы спокойно болтали.

{он сам по себе очень ревнивый. Поэтому чуть не прибил Эмриса. Но ему больно от того что вы его френдзоните.}

Эмрис.

{он тебя не ревновал}

Продолжение следует...

Реакция НП, ИБ, ИМ И ПР НА Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя