XXI. «Гонка за лисой»

43 3 2
                                    

Мотокросс позволял выиграть деньги. Достаточно денег, чтобы прожить неделю одному почти ни в чем себе не отказывая. Да, для каждого эта сумма разная. Но Руслан считал, что ему этого будет достаточно, пока он ищет работу и жилье. Он твёрдо решил не возвращаться домой. И безудержно решил победить в этой гонке.

Пока мы ехали на место соревнований, я не представляла с чем мне придётся столкнуться. Лишь еле ощутимое волнение покалывало где-то в груди.

Мы выехали за пределы города и направились в сторону заброшенного военного полигона, который находился в лисьем лесу.

Я много раз бывала здесь на туристическом спортивном слёте школьных организаций и даже сама ни раз принимала участие в нем. Но я даже не подозревала, что за бывшей военной базой было поле для мотокросса. Искусственно созданное и нелегально действующее.

Проехав густую часть леса мы свернули на бездорожье. И через некоторое время я увидела площадь, большую круговую трассу изрытую колёсами мотоциклов. На поле было многолюднее, чем я ожидала. Руслан начал снижать скорость.

Пока мы подъезжали я заметила знакомые лица. Ребята стояли возле самодельных трибун из старых огромных покрышек от крупногабаритных машин. Резина в хаосном порядке лежала друг на друге, какие-то были словно разбросаны великаном по земле.

Я увидела Демьяна, Матвея и Ясмину. Последняя очень пристально наблюдала за кучкой людей в центре поля. Демьян задумчиво курил сигарету и пока не замечал меня с Русланом.

— Я тебя высажу возле пацанов. Побудь пока тут. Мне нужно подтвердить своё участие, пройдя какую-то беспантовую регистрацию.

«Я все ещё совершенно не понимаю, что происходит.»

Матвей помахал рукой проезжающему мимо Руслану. Меня он оставил и поехал в сторону толпы в центре поля. Видимо там и были все оставшиеся участники и организатор.

— Ну привет, Лина. Тоже решила в мотокроссе поучаствовать? — Матвей приобнял меня, прислонив мою щеку к своей, кольнув щетиной.

Демьян только сейчас заметил меня и он удивлённо застыл с сигаретой в зубах.

Тут Ясмина громко крикнула кому-то в центр, дерзко указывая рукой на какую-то девушку.

—Эй!

Девушка стояла в руках с какой-то прозрачной папкой или тонким пакетом для документов. Возле неё стоял парень и видимо что-то напористо ей доказывал. В ответ лишь девушка отрицательно качала головой.

Время первых поцелуев Место, где живут истории. Откройте их для себя