Большая часть гостей вечеринки собрались вокруг меня с Русланом и глаза всех были устремлены на нас.Главный герой этой сцены самоуверенно протянул мне руку, приглашая спустится вниз со ступней возле входа в дом и нырнуть прямо в его объятия.
Одураченная Нина пыхтела и злобно пилила меня взглядом, скрестив руки на груди. Казалось, ещё мгновение, и она кинется прямиком ко мне, чтобы выцарапать мое лицо.
«Это немая сцена надолго засядет у меня в голове.»
— Лина, долго ты ещё будешь стоять? — крикнул кто-то из толпы. — Победитель ждёт.
Мое сердце трепыхало внутри словно от ветра. Ладони вспотели, и кажется, даже немного кружилась голова. Если бы здесь не было наблюдателей, наверное, я бы просто сбежала. Это и была моя первая мысль - скрыться куда-нибудь и спрятаться. А вторая мысль висела надо мной красным мигающим восклицательным знаком - он выделил меня из всех. Но желание сбежать победило.
Я развернулась на сто восемьдесят градусов и почти уже сделала шаг к выходу подальше от этого спектакля, как в мою голову пришла чудная идея.
Я беглым взглядом оглядела двор. На столике возле бассейна стояло много бутылок спиртного. Чтобы до него дойти, нужно обойти всю эту толпу, жаждущию справедливого конца игры.
Натянув самую очаровательную ухмылку, я, летящей походкой направились к моей победе. Смотря презрительным взглядом на протянутую ладонь Руслана, я обошла его. И тут же моя спина словно загорелась. Любопытные гости вечеринки снова направили своё внимание на меня.
«Как бы я хотела бы видеть его лицо сейчас! Меня уже просто достали его чертовы игры!»
«Но тем не менее, я продолжаю в них играть.»
У столика я взяла пустой пластиковый стакан, открыла шампанское, водку, пиво, ром и, кажется, какой-то сладкий винный напиток, и в равных количествах стала наполнять его разным алкоголем.
— Эта девчонка променяла Руслана на стакан «Игуаны»! — крикнул какой-то парень в бассейне. — Ты настолько плохо целуешься, Рус?
Я обернулась. На надувном большом белом единороге для плавания лежал Фил со банкой пива в руках и тоже внимательно наблюдал за этой сценой.
«Я ещё об этом пожалею!»
— Руслан! — позвала я. Он вышел из-за загородившей его толпы. Его лицо не выражало ни недовольства, ни огорчения. Он усмехался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время первых поцелуев
Roman pour AdolescentsОтметив своё шестнадцатилетие, Лина Эрман в этот же день, не осознавая, погружается в омут борьбы за ее сердце между двумя друзьями. История о девушке со сложным характером, чьи проблемы родом из непростого детства, о настоящей дружбе между диаметр...