XII. Зеркало прошлого

117 26 65
                                    

Дорогой дневник!

Мама купила тебя мне сегодня в магазинчике у школы. Ты такой красивый и розовый. Ты очень мне нравишься!
Мама сказала, что сюда я могу записывать все свои секреты, ведь они есть у всех.
Меня зовут Лина. Мне одиннадцать лет. Я учусь в пятом классе. В гимназии. У нас там сложно учится. Но я справляюсь.
Первый мой секретик.
Парень моей мечты должен выглядеть так:
1. Тёмные волосы и глаза
2. Спортсмен
3. Высокий рост
А теперь я спрячу тебя под кровать, чтобы моя маленькая сестрёнка Мари тебя не нашла и не нарисовала свои каляки.

11 сентября, 2015 год

На улице начинался холодный ветер. Я слегка поёжилась. Ещё замёрзнув на этом скутере, я уже хотела побежать и скорей снять с себя это платье и одеть тёплую кофту. Этот летний вечер резко стал холодным.

Руслан привёз меня в мой двор. Заглушил двигатель и ждал пока я слезу.

— Давай недолго.

— И без тебя знаю.

«Ответ не был бы таким резким, если бы у меня было настроение получше.»

Я была не против попить горячего чая. Но он ждать не будет, тем более не буду будить злющую Хло, которая наверняка жаждет моего возвращения.

— Лина, ты что тут делаешь? — вдруг ко мне подбежала Мари с шоколадкой в руке и маленьким пакетиком с фруктами. — А мы вот с мамой с магазина идём.

Мари заметила Руслана и подозрительно покосилась на него с детской непосредственностью даже не скрывая этого. Я посмотрела за дом и увидела идущую с пакетами в обоих руках маму.

Руслан любопытно наблюдал за Мари, а она за ним.

— Привет! — сказал он ей.

— Ээм, — Мари отвернулась от него, взяла меня за рукав и потянулась к уху, прошептав: — Кто это?

Я засмеялась.

— Ой, сама не знаю. Пошли, я помогу маме.

Мари ещё раз с интересом взглянула на Руслана, и тут же забыв о нем, побежала на детскую площадку.

Время первых поцелуев Место, где живут истории. Откройте их для себя