Я ушла от них домой.
Уже дома.
Я сидела у себя на кровати и общалась с Кесси. Мне пришло сообщение на телефон. Я посмотрела и это была Лекси.
Л:приветик, на вечеринку пойдёшь?
Я:привет, да пойду.
Л:тогда мы в 16:00 за тобой заедем)
Я:ок.
Я: Кесс, ты пойдёшь на вечеринку?
К: да я с Маккейем пойду, а что?
Я: да просто.
К:ну ладно.
Времени было 15:17 и я начала собираться, сходила в душ,уложила волосы, накрасилась.И переоделась
Времени было уже 15:55. Кесси уехала с Маккейем час назад. Я спустилась на первый этаж, там сидела мама.
М:воу лучше всех)
Я:спасибо мамуль, ты тоже)))
Я вышла на улицу и в этот момент уже подъехала машина, я сразу же сделала безразличное лицо и села на задние сидение рядом с Лекси.
Ф:чёрт Т/и круто выглядишь)
Л: да согласна)
Я: спасибо. Сказала безразлично.
Мы долго ехали, так как этот дом был за городом. Всю дорогу я часто замечала на себе взгляды Эша.
Ф:мы приехали)
Они все вышли и ушли, а я переписывалась с челом из тик тока. Через 10 минут я вышла и пошла в дом. В доме было очень много людей. Я прошла через толпу, подошла к барной стойке и взяла вишнёвый сок. Направилась вместо где мало народу, я вышла на задний двор, села на лавочку и достала телефон и решила почитать. Я допила сок и поставила бокал. Мне было скучно и поэтому я гуляла по дому, конечно же на меня косели мальчики, но я делала вид что их не вижу. В далеке на диванчике я увидела Лекси и Фесса и пошла к ним.
Я: я присяду?
Ф: конечно.
Я села рядом и смотрела Инстаграм, а также переписывалась с челом. Через 10 минут я услышала знакомый голос. Я посмотрела это был Эш.
Я: и давно ты тут, бесстрашный??
Эш: ну точно раньше тебя, трусиха.
Я отвернулась от него.
Эш:что никто не хочет с тобой танцевать?)
Я: хотят не переживай! За собой лучше следи страшная одиночка!
Э:чего???!! На себя взгляни страшила!
Я: смотри.
Я встала и подошла к первому попавшему парню.
Я: приветик)как зовут?
?:оу какая конфетка) Рио, тебя как зовут?)
Я:т/и)
Р: очень красивое имя) может пойдём а комнату отдазнём)
Я: нет.
Я ушла смотря на Эша победной улыбкой. Села на диван и продолжила залипать в телефоне.
Ф: ребят,мы с Лекси отойдём,ок?
Мы: хорошо.
Я сидела и залипала в телефоне, а Эш сидел напротив и тоже что-то смотрел в телефоне. Вдруг кто-то начинает гладить мою ногу я посмотрела это был какой-то парень.
Я:ты чё делаешь,мудила?
?:ты такая красивая) может уединимся?))
Я:ебанутый?
Он приблизился к моему уху и сказал «сейчас ответишь за такие слова». Мне стало страшно, от растерянности я встала и села на Эша. Он посмотрел на меня.
Э:что-то случилось?
?: парень, не твоя? Он указал на меня.
Э:нет, а что?
?:крошка, ты что на всех подряд прыгаешь, не переживай отучу)))
Я испугалась и сильней прижалась к нему.
Э: ты чё серьёзно, мужик. Я же пошутил, конечно же моя, такая ахуенная и не моя??))
?: что-то слабо верится))
Эш положил свою руку мне на ногу и нежно её гладил. Я за всем этим следила. Затем он начал целовать мою шею, а же залезла рукой к нему под футболку. Тот парень ушёл. Эш остановился и вытащила руку из-под его футболки.
Я:спасибо большое... извини за этот цирк.
Я встала и собиралась уходить, но Эш схватил меня за руку и я упала на его ноги обратно.
Я:ты чего?
Э:я тебя больше не отпущу одну, а то ещё какой-нибудь найдётся и мне снова прийдётся претворяться твоим парнем. Сиди тут лучше.
Я: ладно спасибо.
Через 10 минут.
Э:пошли.
Он взял рюкзак и меня за руку.
Я: куда?
Э:посидишь пока со мной потом феско заберёт тебя.
Я:ок
Мы сним вышли на задний двор и подошли к каким-то ребятам.
Э:принесли.
Они:да.
Он сел на шезлонг и посадил меня на колени.
Они: а это кто?ты сказал ты будешь один.
Э: на счёт неё не парьтесь, это моя девушка она набухалась в хлам.
Они чем-то обменивались.
Какой-то парень начал мне подмигивать. Эш это увидел и положил свою руку мне на ногу и водил ею, а тот парень сразу отвернулся. Эш быстро закончил и мы пошли в машину.
Я:что это было?
Э:я продавал товар.
Я: я не про это я про твои действия.
Э: т/и я просто тебя спас второй раз.
Мы сели в машину, там уже были Феско и Лекси. Мы поехали к ним домой.