18 часть

763 20 0
                                    

Время летело быстро, а мы начали отдаляться друг от друга. Он с братом я учусь и работаю. Наши чувства угасали...
Я нашла себе новых друзей. А Эш тоже нашёл новые знакомства.
В один вечер я с Ру собралась на вечеринку. Вот мы уже подъезжаем к дому. Выходя мне показалось, что я увидела знакомый силуэт. Но я решила не зацикливаться. Пройдя во внутрь мы сразу же подошли к барной стойке и взяли мохито. Выпив не много мохито мы пошли в отрыв, отжигами мы не по детски.....
р-т/и я сейчас быстро до своих))
Я-ок)
Я решила пока что пройтись. Хожу брожу и увидела Эша и какую-то девушку. Подумала может сестра или подруга, решила пока что понаблюдать. И вдруг они целуются.... мир рухнул мне стало очень плохо. Я не хотела все эти скандалы и потому пошла домой. Прийдя домой мне написала Ру.
Р- ты где?
Я- да я дома, чёт мне плохо стало ну и я решила себя не мучать)
Р- а ну ладно) отдыхай тогда)))
Я-спасибо пока))
Я скатилась по входной двери. Убедившись что меня точно никто не потревожит. И заплакала, пройдя в комнату я взяла сумку и собрала все его вещи в сумку, положив её на вход. Пошла в ванную сходила в душ и умылась, и грустной легла спать. Всю ночь я просыпалась от кошмаров, мне было очень плохо. Дома никого не было, ведь сёстры с мамой тоже пошли на вечеринку.
Утро 5:14
Я встала и пошла в душ. После душа я пошла на кухню перекусила и обратно в комнату, все были дома и спали по комнатам. Я сидела и размышляла по поводу этой ситуации и как лучше поступить. Я решила работать фрилансером.
Я-заработаю денег и съеду..
Сказала я сама себе. Целый день я не выходила из комнаты и никто не понимал почему, я же говорила что плохо себя чувствую. За день я заработала 3 тысячи. На первый раз хорошо. Я вспомнила про сумку и пошла её относить. Времени было много. Я надумала пойти пешком чтобы обдумать всё и хорошо подумать как лучше сказать. Вот я уже подхожу к дому. Стучусь и мне открывает.......

Да я вернулась)) просто было не да всего этого сори)))

ЭштрейМесто, где живут истории. Откройте их для себя