Утро 11:36
Я проснулась у себя на кровати. Посмотрела на время и встала, направляясь в душ. Когда я посмотрела в зеркало я вспомнила вчерашнюю ночь и мне захотелось плакать, но я держалась. Я уже доделываю макияж,после душа. Я подумала пойти прогуляться и с Лекси увидится так как домой она не пришла.
Я надела лосины и худи.
Вот я уже иду домой к Феско. Да и я понимаю что там находится Эш. В одно время мне не хотелось его видеть, а в другое мне хотелось снова почувствовать его рядом. Я подхожу к магазинчику и вижу там Феско.
Ф:привет)
Я:привет) как Лекси?)
Ф:а Лекси чудесно спит))
Я:а ну ладно, она мне просто не написала, вот я и решила её проведать))
Ф:да не с ней всё ок)
Я:ты сам как?
Ф:я, да всё пучком) ты как после тусы?))
Я:хорошо)
Ф:пойдём на чай зайдёшь) хоть Лекси увидишь))
Я:ладно
Мы зашли к нему домой. Лекси сидела на диване.
я:привет)
Л:привет))
Мы обнялись.
Л:ты почему домой уехала?
Я:да просто захотелось))
Л:а ну ладно)
Я:Эш дома?
Ф:нет,он по делам нашим уехал. А что?
Я:да не нечего.я вещь свою забыла. Я быстро схожу.
Ф:ок
Я зашла в комнату и нахлынули воспоминания. Захотелось плакать. Я побродила по комнате и взяла его футболку. Она так приятно пахла. Положив её под худи и спустилась обратно.
Ф:забрала?
Я:ага.
Ф:садись чай готов)
Я:спасибо))
Я быстро выпила чай и уже собиралась уходить, как пришёл Эш.
Я: привет
Он прошёл мимо проигнорировав меня.
Я:секундочку.
Сказала я Феско и Лекси. И поднялась к Эшу. Постучав в дверь, я получила одобрение.
Я:Эш, прошу выслушай меня
Э:быстрее я тороплюсь
Я:я ни кому не клеилась,честно.
Э:это всё?
Я спустилась к его ногам.
Я:Эш прошу прости
Говорила я шёпотом, так как на глаза наворачивались слёзы. Он поднял меня с ног и посадил меня на себя. На его глаза наворачивались слёзы.
Э:никогда не переткем так не унижайся! Никогда!
Он взял меня за подбородок и нежно прильнул к моим губам.