Я сидела на заднем сиденье с Эшем.
Ф:мы приехали.
Я вышла и пошла к Эшу в комнату. Там я взяла полотенце и пошла в душ, после душа.
Я:чёрт, я одежду забыла.
Я надеялась на то что там нет Эша. Я вышла и никого не увидела. Подошла к шкафу.
Э:оу это ты решила меня так отблагодарить за спасения?))
Я вздрогнула.
Я: ой извини я тебя не увидела, я просто забыла одежду взять у тебя....
Он встал и начал идти на меня, я уже перепугалась. Эш отодвинул меня и взял футболку.
Э:держи
Я: спасибо
Он лёг обратно, а я ушла в ванную комнату и переоделась там. Затем вышла,положила вещи и легла на кровать.
Я:спать?
Э:ага...
Он выключил свет и лёг на кровать. Я закрыла глаза и уснула. Ночью я проснулась от того что Эш кряхтел. Мне стало его очень жалко. Я взяла свою сумку и достала от туда валериану, взяла стакан воды со стола и подошла к Эшу.
Я: эш , вставай эй эй!
Эш: а что?!
Я: держи эш
Я протянула ему стакан и таблетку.
Э:что это?
Я: таблетка чтобы лучше спалось.
Он взял её и выпил.
Я поставила стакан на тумбу рядом с ним. И легла на кровать. Закрыла глаза и через сон почувствовала как он обнял меня, а я его в ответ.
Утро 11:48
Я проснулась и первое что я увидела перед собой это Эша, который смотрел на меня.
Я:доброе утро
Э:доброе) спасибо за ночь)
Я: пожалуйста) а можно личный вопросик?
Э: да конечно.
Я: почему у тебя ночью панические атаки?
Э: ну ты же знаешь какая у меня жизнь... очень напряжения.
Я обняла его,а он меня в ответ.
Я:знаешь тебе просто нужен человек,который будет всегда рядом и поможет тебе справиться с этим...
Э: может быть....
Э: ладненько вставай идём кушать)
Я: не
Я отвернулась от него и закрыла глаза. Он начал меня трясти.
Э:подъём!!
Я: отстань.
Э:вставай говорю!
Я:нууу нееет Эш!
Э:я для тебя Эштрей.
Он слез с кровати и ушёл закрыв дверь.
Я встала и пошла в душ. После душа я спустилась в полотенце. Попить воды.
Ф:ёу т/и.
Л:кажется ты забыла переодеться...
Я: почему? Я одета..
Эш прожигал меня своим взглядом. Я попила воды и ушла обратно в комнату. Переоделась в шорты Эша и его футболку, взяла своё платье.
Л:т/и всё хорошо?
Я спустилась к ним вниз.
Я: угу. Пока.
Я закрыла дверь и ушла.
——————————————
Уже дома.
Я искала уже 10 минут свою книгу и не могла вспомнить где она может быть. Лекси уже пришла домой.
Л:что ты всё ищешь?
Я:да блин я книгу потеряла.
Л:может она у Феско?
Я:может быть... Лекси ты когда пойдёшь от них захвати мою книгу.
Л: нет я не смогу..
Я сидела в тик токе и мне было очень скучно без моей любимой книги. Я подумала что быстро сбегаю , как раз верну его одежду.
Я была одета в это