Дата: 1 июня
Я Проснулась в 10 утра сделала все водные процедуры и пошла завтракать. На завтрак у меня была яичница. После завтрака я поднялась в комнату и будила Кесси которая долго спала, Лекс уже встала. Она всё куда то торопилась сегодня.
Я:Лекс ты куда так торопишься?
Л:да так)
Я: не томи))
Л:ну я познакомилась вчера с парнем на вечеринке и он такой милый.)))
Я:уууууу кажется кто-то у нас влюбился!!))
Л:да влюбилась и что?)
Я:да нечего) я хочу посмотреть на него;)
Л: ладно так и быть я возьму тебя с собой..
Только давай быстро собирайся.
Я пошла быстро собираться и одела. Взяла с собой сумочку в которую положила не большую книгу.Вот так я оделась. И мы пошли к нему. Прийдя туда, она поздоровалась с каким-то рыжим парнем который сидел на стуле и считал деньги. А я пошла выбирать себе сок, я выбрала сок и оплатила.
Л:приветик)
Ф:ого не ожидал тебя тут увидеть)
Она засмущалась
Ф: а это кто с тобой?
Л: а это моя сестра т/и))
Ф:приятно познакомиться))
Я:ага.. ладно Лекс я пойду присяду не далеко..
я ушла. чёт он мне не нравиться. Я села на пол за магазинчиком, открыла сок и достала книгу из сумки. Сижу читаю никого не трогаю и чувствую как будто меня кто-то сверлит взглядом. Я подняла глаза и увидела парня на вид лет 16 с короткими тёмными волосами и стеклянными глазами, он навёл на меня пистолет.я вздохнула и встала перед пистолетом. Спустя короткое молчание.
?:ты кто?
Я: твоя смерть.
?:я серьезно!
Он нахмурился. Я лишь закатила глаза, скрестила руки на груди и облокотилась на стену и сделала серьезное лицо.
Я:стреляй.
?:....
Я: эх ладно скучный ты...
Я подняла свои вещи и пошла к Лекс.
Я: пойдём.
Л:куда?
Я:домой. давай быстрее там какой-то псих абдолбанный !
Л:какой псих?
Фес подскочил и взял пистолет. И из за стенда вышел тот парень который пытался меня напугать.
Я:вот этот... (это я сказала с абсолютно спокойным лицом)
Ф:ахахах это мой брат,Эштрей )
Он просто промолчал осмотрев нас.
Я: ммм понятно... (мне было всё равно кто это мне просто было скучно и я хотела домой).
Я:ладно Лекс пошли.
Ф: да ну оставайтесь,на чай)))
Л:да давай останемся, а то я никуда сейчас не хочу тащится. Она смотрела на меня взглядом мольбы.
Я:..... ладно.
Ф:ну тогда пойдёмте. Мы зашли к ним. Я села рядом с Лекс и Фессом, а Эштрей сел напротив. Он всё время смотрел на меня, думала что это из-за того что он мне не доверяет.Они включили какой-то ужастик. Лекси постоянно обнимала Фесса, а я сидела и вжалась в подушку. Мне было очень страшно и я думала над тем как закончится этот фильм и мы поедем домой. Мне очень хотелось перебить этот страх и поэтому я решила нюхнуть наркоты. Я ушла в туалет, сказав что мне нужно по делам, фесс мне сказал где туалет. В туалете я сделала себе 2 дорожки и все их унесла. Я попала в это приятное чувство. Я убралась за собой и пошла обратно, вернувшись я плюхнулась на диван и обняла свои ноги. Фильм уже закончился, я сидела и пыталась сделать серьезный вид, но не могла, ведь мне было так смешно абсолютно со всего.
Я:ребята я не дойду домой у меня так болят ноги, ахахахахах)))
Они все странно посмотрели на меня.
Я:хотите шутку?))
Ф:не думал что ты так быстро нам откроешься?
Эштрей всё понял и молчал.
Я: Штирлиц стрелял вслепую. Слепая бегала зигзагами и кричала. АХАХАХАХАХ
Я упала на пол и долго смеялась.Эштрей посмеялся, а Лекс и Фесско странно на меня посмотрели.
Л:мама не обрадуется если увидит её такую..
Ф:оставайтесь у нас)
Л:ну в принципе больше вариантов нет... ф:Эш на пару слов....
они отошли, а лежала на полу и разговаривала с Лекси о птицах. После Эш подошёл взял меня на руки и понёс к нему в комнату. А Лекси и Фесс ушли в комнату к Фессу.
Эш положил меня на кровать. А сам сел за компьютер.
Я: эй как там тебя?
Эш: Эштрей...
Я: слушай Эштрей ты не хотел бы со мной поговорить, а то мне скучно...
Эш: ну говори.
Я: ты знаешь у меня не много друзей, но зато много книг.
Эш: и какой жанр ты любишь читать?
Я: ну романтику... ахахахахах это так странно.
Эш:что именно?
Я: то что не сколько часов назад ты хотел меня убить, а сейчас мы с тобой спокойно общаемся.
Эш:бывает.
Я:ага.
Я потянулась за книгой,но у меня её выхватили.
Я:эй, отдай Эштрей!
Эш:ложись спать.
Я:мгх ну неее.
Эш: давай давай.
Я:я что должна в этом спать?
Эш:я могу дать тебе одежду, тогда ты заткнешься?
Я:давай быстрей!
Мои глаза начали закрываться. Он кинул в меня одежду. Я пыталась снять с себя одежду ну нечего не получалось, тогда я начала тихо плакать.
Эш: боже,чего ты плачешь?
Я: я не могу одежду снять...
Он подошёл ко мне. Обхватил меня за бёдра и потянул на себя. И начал снимать с меня одежду.
Я:прошу не надо!
Эш: эй эй тихо я просто помогу тебе переодеться.
Он начал снимать с меня одежду, а я вроде начала успокаиваться. И вот я лежу перед ним в одном белье. Он осмотрел меня своим взглядом и надел на меня свою футболку, мои вещи он сложил и положил на тумбу.
Эш: всё ложись..
Я привстала легла под одеяло и быстро уснула. Ночью я проснулась от странных звуков. Я повернулась в сторону Эштрея и увидела как он весь в холодном поту и дрожит прижавшись к одеялу. Я убрала одеяло и перед мной уже был пистолет.
Я: ты зачем хранишь пистолет под подушкой?
Эш:чтобы меня не убили во сне такие как ты.
Я: да я не хотела тебя убивать, я лишь хотела помочь тебе и себе.
Эш:ну и как же?
Я:уже не важно, всё равно посмеёшься, я отвернулась. Он убрал пистолет под подушку и закрыл глаза. Я лежала и пыталась уснуть,как вдруг снова слышу как он крихтит. На это раз я решила его сразу обнять. Я не знаю почему, но мне просто хотелось ему помочь. Я приблизилась к нему и обняла его и поглаживала по спине, а он обнял меня в ответ, через короткое время он перестал крихтеть.Мы так и уснули, на утро,его уже не было. Я быстро переоделась и спустилась к ним.
Я:пока.
Ф:что такое?
Л:он тебя обидел??
Все посмотрели на него.
Я:нет нечего он мне не сделал! Я просто хочу домой!! Что за странные волнения?! Я не маленькая!
Я хлопнула дверью и ушла. Они все переглянулись........