Часть 2. Первая встреча.

388 14 11
                                    

- Михо, что ты тут делаешь? - раздался знакомый строгий голос

- Я... - Карлос уже хотел нагрубить Абуэле, как развернулся и увидел бабушку, совершенно не знакомую ему - Э-э... Я просто... Искал...

- Меня искал? - улыбнулась она

- Да! - парень неловко пожал плечами

- Иди, мальчик мой, помогай остальным подготавливать всё - бабушка открыла дверь, чтобы Карлос вышел

Что, собственно, тот и сделал. Оказавшись за порогом двери, парень вновь задумался. "Кто это? И каким образом она оказалась в касите? Хотя... На ней та же одежда, что и на Абуэле"

- Братик, ты чего стоишь тут? - голос Антонио вывел парня из мыслей

- Антонио... - "Он назвал меня братиком?" - Я просто думал кое о чём

- Хорошо, я пойду, а то я слишком боюсь! - взволнованно произнёс он, убегая куда-то в сторону комнаты Марианы

- Эй - позвала Исабела, на что Карлос одарил её взглядом - Помоги па... Ты что, решил имидж сменить?

- Что? Я всегда носил это! - с какой-то ноткой недовольства, ответил Карлос

- Но не такого цвета! - Иса принаклонила голову и оглядела парня - Впрочем, это не важно. Помоги папе занести вещи в дом, пожалуйста.

Он кивнул в знак согласия, сама же девушка прошла далее по коридору, по пути украшая всё цветами. "Я не совсем понимаю, что происходит... Какая-то бабушка живёт в комнате Абуэлы и носит её одежду. Антонио называет меня ласково "братиком". А Исабела говорит, что я носил вещи другого цвета... Тут явно много чего не так. Неужели это свеча подействовала?"

Парень решил всё-таки не стоять как истукан, а пойти оглянуться вокруг. В доме было очень живо. Кроме членов семьи Мадригаль присутствовали и люди с городка. Смотря с середины второго этажа, он заметил сестру, которая помогала всем. "Долорес тоже не на кухне как обычно" - подумал он и опёрся на перила. Постояв так пару минут, Карлос принял решение спуститься. Когда он дошёл до лестницы, подавил желание скатиться по перилам, ведь это могло вызвать какие-то подозрения, учитывая, что те члены семьи, которых он уже встретил, ведут себя не так как обычно. "Всё-таки, я попал куда-то в иное место..." - думал юноша, разглядывая узоры на дверях, которые отличались от тех, что были раньше. Смотря куда угодно, только не вперёд, он врезался в чью-то спину.

Part of the familia (Энканто) [завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя