Когда ребята зашли в комнату, они увидели песок... Много песка и больше ничего. Камило принялся разглядывать стены, в то время как Мирабель смотрела нет ли чего на полу.
- Здесь ничего нет - с ноткой грусти произнёс Камило, после десяти минут тщательного поиска
- На полу тоже ничего не найдено... - добавила Мирабель отряхивая своё платье - Но...
- Что? - парень вопросительно уставился на кузину
- Тут небольшие следы крови. Это от дяди Бруно? - встревожилась она
- Этого мы никак не узнаем - Камило почесал затылок - Он ушёл десять лет назад...
Вдруг комнату затрясло. Стены начали покрываться трещинами, из которых новой волной посыпался песок. Дверь резко захлопнулась прямо перед носом Мирабель, которая хотела уже выйти. Ребята вдвоём начали толкать дверь, но она никак не поддавалась. С каждой секундой комната наполнялась всё больше и больше.
- Так, спокойно! Всё будет прекрасно! - воскликнул Камило, всё ещё толкая дверь
- А чего ты кричишь, раз спокойно?? - Мирабель тоже была довольно громкой
Камило резко потянул за ручку и дверь наконец-то открылась. Ребята вывались наружу, вместе с горой песка. Их буквально откинуло к краю пропасти. Камило и Мирабель сначала облегчённо выдохнули, а затем, увидев где они, сразу вскочили.
- Нам теперь спускаться по всем этим ступенькам - обречённо произнес Камило
- Мы просто зря сюда топали...
Делать было нечего. Жалобами они ничего не добились бы, именно поэтому ребята молча начали возвращаться к двери. Камило шёл спереди, изредка поворачиваясь, дабы убедиться, что Мирабель не отстаёт. Вниз идти гораздо легче, однако, даже так, они спускались медленно. По пути парень превращался в разных людей, чтобы не скучать. Мирабель же улыбалась, наблюдая за этим. Хотя бы что-то поднимало ей настроение. После ступеней, они очень быстро оказались в коридоре.
- Спокойной ночи - грустно улыбнулась Мирабель
- Ага, и тебе. Не волнуйся, мы ещё сможем узнать причину появления трещин - Камило помахал рукой, прежде чем развернуться и пойти вперёд
Когда парень открыл дверь своей комнаты, Карлос уже спал. Он был повернут лицом к стене. Взгляд Камило зацепился за шрам на спине Карлоса. Он находился чуть ниже правой лопатки. "Почему у него остался шрам? Разве лечебная еда не восстанавливает всё?" - пронеслось в его голове. Юноша скинул с себя пончо и лёг на кровать. Он был сильно уставшим после башни дяди, поэтому уснул моментально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Part of the familia (Энканто) [завершена]
FanfictionОднажды в мир Энканто, в котором живёт всеми нами знакомая семья Мадригаль, появляется незнакомец. Хотя сначала никто и не заметил этого, уж слишком этот парень похож на Камило! Имя его - Карлос. Парень, что очень доброжелательно отнёсся к семейству...