С утра Камило уже успел выслушать нотации от взрослых за то, что в-принципе не делал. На данный момент он стоял перед Альмой, уже совершенно расслабленно и не вслушиваясь в её слова. Бабушка, когда наконец закончила свою нудную речь, повернулась к Карлоса, который улыбнулся и произнёс:
- Абуэла, давай я помогу - парень потянулся, дабы забрать у неё из рук дрова.
- Какой ты хороший, мальчик мой. - она потрепала юношу по голове - Отнеси их в каситу.
Стоило бабушке отойти, как Карлос посмотрел на Камило и ухмыльнулся. Второй в свою очередь нахмурился. "Этот негодяй опять что-то задумал! Откуда он вообще свалился на мою голову?!" - крутилось в его голове.
- Камило! Что с тобой? - голос Мирабель вывел его из мыслей - Я тебя зову уже пятый раз
- Прости, Мира. Я просто задумался - улыбнулся он
- Пойдём, пора кушать.
- Мирабель, я хочу раскрыть правду Карлоса - заявил Камило, на что кузина совсем не удивилась
- Я помогу, но как ты хочешь раскрыть его?
- Он слишком скрытный и совсем не вызывает подозрений. Единственное, что мы можем, это подслушать его с помощью Долорес. - Камило начал идти вперёд, а Мира следом
- Но он никогда не палится даже словами. - задумчиво произнесла она
- Будем действовать ночью. Тогда Карлос сможет говорить спокойно, думая, что Долорес у себя.
- Будем надеяться, что Карлос пооткровеничает с тобой - сказала девушка, а затем, немного подумав, продолжила - То есть, моей задачей будет привести Долорес?
- Да. - парень кивнул - Сегодня вечером, когда все разойдутся после ужина постарайся задержать её. Думаю, что Карлос уйдёт первее всех, поэтому я приведу его в свою комнату.
Ребята уже подходили к касите, поэтому обсуждение плана оставили на потом. Вся семья, кроме Карлоса и Антонио сидела за столом. Мирабель и Камило сели, после чего на пороге комнаты появился Карлос, а на шее у него сидел младший брат. Парень усадил Антонио на стул и сам занял своё место. После обеда все направились по делам. Карлос вместе со старшими мужчинами направился на задний двор, а следом за ним, словно хвостик, ходил и Антонио. Луиза отправилась в город собирать ослов. А Иса вместе с бабушкой пошла к Гузманам. Камило и Мирабель хотели бессовестно отлынять от работы и поговорить о плане, но им не дала этого сделать Джульета, которая велела ребятам отправиться на рынок. Во время похода, они всё-таки обсудили свои действия более тщательно. Самое главное для них - чтобы Карлос выдал Камило свои действия. Иначе их план провалится, ведь если Карлос не захочет поговорить с Камило "по душам", то Долорес ничего не услышит. Ну либо услышит ложь, которую Карлос так мастерски всем наплетает. Мирабель и Камило провели на рынке весь оставшийся день, отчего в тот момент, когда они ступили на порог каситы, уже было время ужина. Исабела и Долорес накрывали на стол, за которым уже уселись Карлос и Антонио. Не прошло и двух минут как стол заполнился людьми. Особых заявлений не последовало, поэтому все просто начали есть. Карлос, как и ожидалось, быстро закончил и направился наверх. Камило взглянул на Миру и кивнул, после чего пошёл следом за близнецом. Тем временем взрослые потихоньку выходили из-за стола, а Исабела и Долорес хотели убирать посуду, как Мирабель вскочила и подошла к сестре.
- Слуша-ай, сестричка! Я уберу вместо тебя. - улыбаясь во все тридцать два зуба, сказала она
- Что ты... - не успела Иса закончить предложение, как Мирабель начала толкать её
- Иди, я уберу! - уже вытолкав сестру, произнесла Мирабель
Исабела лишь фыркнула и отправилась к себе. Долорес не совсем поняла, что происходит, но данная ситуация её позабавила. Мирабель и Долорес закончили довольно быстро. Вторая уже хотела уйти, но Мира остановила её.
- Подожди, Долорес! - растерянно улыбнулась она - Давай постоим, послушаем!
- Мирабель, что ты хочешь, чтобы я послушала? - кузина поняла, что явно Мира хочет, чтобы она что-то подслушала
- Просто послушай диалог Карлоса и Камило - Мирабель решила не оправдываться
Тем временем в комнате Камило...
Близнецы стояли друг напротив друга. Камило привёл Карлоса в свою комнату. Было удивительно, но юноша совсем не противился этому.
- Ну и зачем ты позвал меня? - привычная холодность звучала в голосе Карлоса
- Я просто хочу узнать почему ты так поступаешь. - спокойно ответил второй
- Мне просто нужно было получить то, что мне хотелось.
- И что же тебе надо? - Камило прислонился к стене и скрестил руки на груди
- Я уже получил то, что мне надо - усмехнулся Карлос - Всё, чего я желал - втереться в доверие твоей семейки!
- Да, и что же это тебе в итоге дало? Что я сделал, раз ты настроил мою же родню против меня?
- Честно говоря, я не собирался тебя трогать. Ты сам виноват в этом - признался парень, хоть и выглядело это так, будто он насмехается, но Камило услышал в голосе близнеца искренность - Теперь это не имеет значения! Я любимчик всех, а тебе никто не верит! - дурацкая ухмылочка Карлоса вновь появилась на лице
- Так и хочется стереть твою ухмылку - Камило выпрямился и вплотную подошёл к двойнику - Ты прокололся, братец - "Надеюсь Мира остановила Долорес и она всё это услышала..."
Карлос тут же стал серьёзен, пытаясь выяснить значение его слов. "Чёрт. Похоже, он что-то задумал... Скорее всего Долорес..." - подумал он.
- Ты... Долорес всё услышала, да? - довольно печально спросил Карлос
- Именно. - отрезал парень
Спустя несколько минут вся семья уже собралась в комнате Камило, дабы выслушать Долорес, которая хотела кое-что всем объявить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Part of the familia (Энканто) [завершена]
FanfictionОднажды в мир Энканто, в котором живёт всеми нами знакомая семья Мадригаль, появляется незнакомец. Хотя сначала никто и не заметил этого, уж слишком этот парень похож на Камило! Имя его - Карлос. Парень, что очень доброжелательно отнёсся к семейству...