Утро в Энканто было совершено обычным. Стоило первым лучам солнца показаться, как семья Мадригаль во всю бодрствует. Луизы уж дома нет, пошла она наводить порядок в городке. Мариана и Бабуля накрывают на стол, сегодня ведь к ним заглянет важный гость! Долорес напекла кучу вкусной еды к завтраку. А Оскара запрягли убирать свой песок для видений.
- Где этот негодник Карлос? - недовольно спросила Альма
- Он в комнате с Антонио, успокойте их, прошу! - воскликнула Джульета, прикрывая уши
- Я пойду, позову его - закатила глаза Исабела
Стоя перед дверью комнаты Антонио, Иса вздохнула. Она прекрасно понимала, что Карлос не поприветствует её с улыбкой на лице. Он вообще, в-принципе, никогда не улыбался. Открыв дверь, она увидела такую картину: Карлос, ухмыляясь, сидел на большой ветке дерева, попутно подбрасывая и ловя плюшевого леопарда, а Антонио вопил, чтобы брат прекратил и вернул его игрушку.
- Что за детский сад, Карлос? - спокойно спросила Исабела
- Иса! Скажи ему! - мальчик подбежал к кузине и схватил её за платье
- Карлос, хватит бездельничать и отдай ребёнку его игрушку
- Что тебе надо, Исабела? Отцепись от меня и иди к своему любовничку - фыркнул парень и зацепился ногами за ветку, тем самым свесившись головой вниз
- Мало того, что ты бесполезный, так ещё и ведёшь себя как идиот! - недовольно воскликнула девушка, выращивая цветы прямо под деревом так, чтобы те сбили его
- Ай, т-т-т... - парень после падения, вскочил и выпрямился, потирая место ушиба - Ты дура, что ли??
- Мне ещё раз повторить, какой ты? - скрестила руки на груди Иса
- Пф, тоже мне! - парень подбросил игрушку и, превратившись в Исабелу, пискляво продолжил - Я такая полезная и красивая!
- Ненавижу тебя! - воскликнул маленький Антонио, поймав любимого леопарда
- Только вот уж слишком я глупая! - проигнорировав брата, Карлос закончил свою дразнительную речь и выбежал из комнаты, дабы кузина не успела ничего сделать
Довольный он бежал по коридору, минуя двери остальных членов семьи. Когда парень приблизился к лестнице, он, чуть ли не сбивая маму, которая как раз поднималась, скатился по перилам. Вдогонку юноша приглушенно услышал своё имя, которое было произнесено явно не довольным тоном. Он остановился около качель, что висели на большом дереве, стоявшем на середине первого этажа каситы. Однако качаться он точно не собирался, да и вообще не любил эти качели, потому, что Мариана всегда отнимала у него возможность ими пользоваться в детстве. Даже учитывая то, что у этой девчонки нету дара, её всегда любили больше! Карлос оглядел качели и, фыркнув, понёсся дальше, к выходу из дома. Только вот около двери оказался силуэт бабушки, которая была зла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Part of the familia (Энканто) [завершена]
FanficОднажды в мир Энканто, в котором живёт всеми нами знакомая семья Мадригаль, появляется незнакомец. Хотя сначала никто и не заметил этого, уж слишком этот парень похож на Камило! Имя его - Карлос. Парень, что очень доброжелательно отнёсся к семейству...