Глава 3. Часть 1. Карлос и Камило

123 8 6
                                    

- Она исчезла. - произнёс Камило, вставая - Что не так с этими трещинами?

"Интересно, а на кухне тоже пропала?" - с этой мыслью юноша покинул комнату. На первом этаже он встретил Мирабель и вызвался помочь ей, забирая из рук тарелки.

- Слушай, Мира. - обратился Камило к ней, на что та стала ожидающе глядеть на парня - Я хочу кое-что обсудить с тобой. Но не сейчас, после завтрака.

- Хорошо - улыбнулась Мирабель

Около стола находились Исабела и Долорес, они расставляли бокалы и вилки. Камило поздоровался с сёстрами и принялся ставить тарелки на свои места. После того как семья расселась по местам, Камило устремил свой взгляб вниз. Трещины как были, так и остались. Завтрак прошёл как и всегда очень быстро. На удивление, Абуэла не запрягла ни Камило, ни Мирабель на каую-либо работу. Ребята поспешили в комнату Камило, пока бабушка не придумала куда их отправить. Камило открыл дверь в свою комнату и пропустил Миру вперёд.

- О чём ты хотел поговорить? - присаживаясь на кровать, спросила девушка

- Сначала о том, что трещина в моей комнате пропала - он указал на стену, которая сейчас была совершенно цела - Но больше я хочу поговорить о Карлосе.

- О Карлосе? Что-то случилось? - заинтересовалась та

- Нет... Я просто... - парень начал запинаться, пытаясь понять собственные мысли - Честно говоря, я чувствую себя ужасно. Мне кажется, что я неправильно поступил с ним

- Тебя совесть мучает? - улыбнулась Мирабель, глядя на кузена

- Да... Я начал задумываться о том, как ему сейчас плохо. Когда все были против меня, я действительно чувствовал себя ужасно... - Камило остановился на пару минут и просто молча смотрел на кузину

- Ты не считаешь его таким уж плохим, правда? - спросила Мира

- Нет, не считаю... Он, конечно, поступил не совсем хорошо по отношению ко мне. Но... Я до сих пор не понял, почему он так резко поменялся - Камило сел на кресло - Всё было хорошо, мы общались и веселились... Хотя у меня всегда было чувство, что Карлос всегда печальный, он улыбался, но в его глазах не было радости. И вообще он всегда отводит взгляд когда говорит.

- Не хочет, чтобы другие видели его печаль? - задумчиво спросила девушка, на что юноша кивнул

Part of the familia (Энканто) [завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя