2-глава

2K 83 80
                                    

Это бесит. Убираю руку от ее ног, сгребаю в кулак черные шелковистые волосы на затылке и притягиваю для крепкого, но короткого поцелуя. Я хотел бы целовать ее бесконечно, но придется повременить, пока не найду уединенное место. А пока буду наслаждаться легким вкусом того, чего ждал всю жизнь.

Я не собираюсь причинять ей боль, но мне нужно, от нее повиновение. Пропустив ее волосы меж пальцев, я вытаскиваю нож, пристегнутый к ножнам на икре, и бросаю на приборную панель, лязг металла угрожающе разносится по кабине.

− Прости! Пожалуйста, я сделаю все, что ты захочешь! Пожалуйста, не делай мне больно!

− Даже не сомневайся, сделаешь. Я знал, что ты будешь моей с момента, когда увидел твои глаза. − Бросаю на нее мимолетный взгляд, она напугана, застыла на месте. − Итак, на чем я остановился? - Плотоядно облизнув губы, я окинул взглядом ее крепко сжатые ноги. − Дай мне свои трусики.

− Пожалуйста, не делай этого. Просто отпусти меня. Я никому не скажу. Ты больше никогда меня не увидишь.

Ее слова взрываются во мне гневом. Никогда не увижу? Только через мой труп.

− Лалиса, дай мне свои ебаные трусы. − Крепко стискивая руль, пытаюсь взять себя в руки. − Еще раз ляпнешь о том, чтобы бросить меня, и тебе не поздоровится.

Запустив руки под платье, чтобы ничего мне не показывать, она неловко стаскивает трусики и дрожащей рукой протягивает мне, я хватаю их, будто долгожданный приз. Подношу к носу и глубоко вдыхаю, от тонкого аромата ее сладкой киски у меня болят яйца.

− Хочу посмотреть. Раздвинь ноги, подними платье и покажи. − Мое терпение на пределе, протягиваю руку, раздвигаю ее ноги и задираю подол платья. Уверен, что вид ее киски, немного удовлетворит меня. Может, я прикажу ей поласкать себя, запах ее возбуждения наполнит кабину и, возможно, немного утихомирит мой гнев. Она пытается прикрыться, но я сжимаю ее бедро.

− Я уберу руку. Но ты даже не пикнешь, мать твою, пока не велю. Поняла?

− Да, − шепчет она еле слышно

Ослабив хватку на ее бедре, я убрал руку и включил верхний свет.

− Раздвинь сильнее.

Потребность настолько сильна, что я не знаю, как еще не взорвался. Мне нужно отметить каждый кусочек ее тела, пусть знает, что она моя.

 МояМесто, где живут истории. Откройте их для себя