− О, блядь, да. Мне нравится иметь личную шлюшку с вытекающей из всех щелей спермой, теперь мои длительные рейсы будут веселей.
Слыша грязные словечки, я крепко зажмуриваюсь. Кому в здравом уме понравятся такие слова?
− Твоя пизденка так сильно стискивает мой ствол, когда я так с тобой разговариваю. Нравится, да? Нравится, когда я называю тебя своей личной шлюхой. Да, я вижу это.
К своему стыду, я чувствую, как реагирует мое тело. Со мной явно что-то не так, раз такое свинское обращение заставляет меня течь как последнюю суку и изнывать от потребности. Между ног так сильно ноет, и это не от грубого траха. Это от потребности кончить и я ненавижу это.
Чон наклоняется и до боли сосет мой сосок, но это лишь сильнее заводит меня. Я неистово кричу, он улыбается и зажимает сосок зубами.
− Ты так возбуждена, милая. Ты тоже не смогла бы дождаться возвращения домой. Боже, как нам будет здорово. Я заставлю тебя сидеть на моем члене весь ебаный день, чтобы кончать в твои дырки когда мне заблагорассудиться.
Я прикусываю губу, стараясь не кончить, сдерживаясь изо всех сил. Стоит мне подумать что я совладала с собой, как Чон вновь с силой сосет сосок, одновременно ущипнув за другой пальцами. Жар от столь чувственного обращения с моими сосками в сочетании с жесткой долбежкой моей дырочки, толкает меня через край.
Я кричу как сумасшедшая, меня выворачивает наизнанку и трясет от силы оргазма, руки и ноги дергаются от столь сильного удовольствия.
Когда меня перестает колотить, я чувствую, как Чонгук вытаскивает из меня член и подымается к груди. Его член огромен и почти пурпурный от желания. Он зажимает огромный агрегат между моими налитыми от возбуждения сиськами. С него буквально капают мои соки, поэтому сильно стиснув мои груди, он без труда скользит между ними. Грубо, с силой мнет их и плотно сжимает, орудуя своим зверем в получившемся отверстии.
− Открой рот.
Я делаю, как он говорит, наблюдая, как с каждым движением головка его члена появляется в ложбинке между моих грудей.
− Высунь язык.
Чон так близок к тому чтобы кончить. Он требователен и яростен. Я не хочу сейчас проверять пределы его терпения, поэтому делаю то, что он говорит. Высовываю язык, головка члена скользит по нему с каждым толчком. Я чувствую смешение наших вкусов на его кончике, и стараюсь не стонать от удовольствия. То, что он сейчас со мной творит, должно быть унизительно. Я должна ненавидеть его за то, что он трахает меня как животное. Но мое тело, как и с первого момента нашей встречи, предает меня, я наслаждаюсь этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя
Fanfiction📍ЗАВЕРШЕНО📍 Перевозить грузы с побережья на побережье довольно одиноко. Чонгук давно приглядывал «зверушку» для компании, и вот однажды, глубокой ночью, в придорожной забегаловке посреди шоссе, он находит ее. Лалиса боится даже своей тени и на миг...