4-глава

2.3K 74 5
                                    

Не могу смотреть, на свой член покрытый ее соками и девственной кровью. Нет, пока не заставлю ее кончить, снова. Регулируя угол проникновения, я пытаюсь придать синхронности своим толчкам и движению пальца.

− Тебе это нравится, зверушка? Знать, что принадлежишь мне? Что твое тело будет подчиняться моим приказам? Что ты моя, и я могу делать с тобой все, что захочу?

− Нет. - Простонала она, ее рот приоткрылся, пока она безуспешно пыталась побороть неизбежно надвигающийся оргазм. Я внутренне ликую, когда чувствую, как крепко ее влагалище сжимается на моем члене каждый раз, когда я называю ее «зверушкой».

− Будь хорошей зверушкой и кончи для меня. Смотри, как я имею тебя своим членом, как я делаю тебя своей. − Мои слова доводят Лалису до края, все ее тело охвачено наслаждением, которое я ей подарил.

Смотрю вниз, ее киска сходит с ума, конвульсивно сжимаясь, обхватывает мой член, весь в свидетельстве ее невинности. Я кончаю мгновенно. Мой член пульсирует в глубинах ее тела, заливая все горящей спермой. Сердце качает кровь, а член сперму, будто в унисон, и я весь дрожу от удовольствия.

Pov||Лалиса

Я безмолвно лежу, пока он тяжело дышит на мне. Он все еще тверд внутри меня, и мне немного больно, когда его член подергивается. Он трахнул меня и заставил кончить, а я так и не сказала ему остановиться. Я хотела лежать тихо и не смотреть на него, но нет. Он хотел, чтобы я сказала ему, как мне это нравится. Хотел, чтобы я участвовала в том, что он делал.

Мне так стыдно за реакцию своего тела на него. Быть связанной и изнасилованной на голом матрасе, это самое худшее, что женщина может себе представить, но мне нравилось это. Мне хочется плакать, кричать... Черт, даже смеяться. Меня переполняют эмоции, но единственное, на что я способна − просто лежать и принимать это.

Чонгук целует мою ключицу и его член выскальзывает. Чувствую, как сперма сочиться из меня оставляя на матрасе мокрое пятно между ног.

− Теперь я немного успокоился. Нам нужно быть в следующем городе до рассвета. Выгружу машину, а после мы сможем по-настоящему повеселиться. Просто полежи здесь и отдохни.

Он встает и хватает пачку влажных салфеток, чтобы обтереть меня. Он так заботливо и нежно делает это, невообразимый контраст с животным, набросившимся на меня всего несколько мгновений назад.

 МояМесто, где живут истории. Откройте их для себя