3-глава

2.4K 78 6
                                    

На секунду он выходит в кабину к рулю и хватает нож. Страх пронзает меня, и я начинаю паниковать, но когда он возвращается, то просто хватает мое платье, разрезает пополам, распахивает лохмотья, и я лежу абсолютно голая. Я не могу смотреть на него, не могу смотреть ему в глаза. Я просто позволю ему видеть меня такой, молясь, чтобы это было все, что ему сейчас нужно. Просто смотреть.

− Давай-ка посмотрим, правда ли что ты девственница.

Медленно, кончиком пальца он ведет от пупка, по обнаженному холмику, между складочками, по клитору. Слышу липкие звуки влаги, когда Чонгук проникает в меня, и стыд снова охватывает меня.

− Уже промокла? О, Лалиса, ты жаждешь этого, не так ли, сладкая?

Чонгук толкает в меня палец, и я чувствую небольшое жжение, когда он пытается растянуть меня. Он двигает пальцем внутрь-наружу, играя с моим плотным барьером, проверяя, сказала ли я правду.

− Вот оно, − шепчет он, наклоняясь между ног. Я чувствую, как он раздвигает пальцами стенки моей киски, а затем скользит языком внутрь.

− Черт, твоя девственная малышка такая сладкая на вкус.

Я пытаюсь протестовать, но слова замирают на губах, когда Чонгук сосет мой клитор. Удовольствие, пронзает мои связанные конечности, так интенсивно, так шокирующе.

− Нееет, − стону я, пытаясь остановить эту сладкую пытку. Мне не должно нравиться, я не должна получать удовольствие. Я зажмуриваюсь и пытаюсь бороться с этими ощущениями, но все, что мне удается это чувствовать блаженство.

− Дай мне то, что я хочу. − Рычит он над моей нежной плотью, и я знаю, о чем он просит. Оргазм. Я не могу так сдаться, не должна. Это неправильно, если я позволю себе эту слабость, то покажу ему, как мне это нравится.

Чонгук ненасытно лижет, обводит языком клитор, засасывает в рот и слегка прикусывает. Мое тело предает волю, и Чон добивается от меня, чего так хотел. Я кончаю интенсивно, долго, изо всех сил стараясь молчать, но стон удовольствия все же вырывается.

− Это лучшее, что я когда-либо слышал, сладкая. Песенка твоего оргазма, станет моей любимой. Давай-ка послушаем, будет ли твоя целочка петь дуэтом с моим членом так же красиво, как и с моим ртом.

Он садится, расстегивает ремень и молнию джинсов. О Боже, это реально происходит.
Pov||Чонгук

 МояМесто, где живут истории. Откройте их для себя