5-глава

1.9K 67 4
                                    

Заставляю себя внимательней смотреть на дорогу. Дождь хлещет в окна всю поездку до последней точки отгрузки. После этого я смогу забрать Лалису домой, где ей самое место. Мне не придется никуда ехать в течение нескольких недель, так что у меня будет достаточно времени, чтобы избавиться от этих безумных чувств. Я усмехнулся сам над собой. Нет, думаю, чувства только возрастут. Нужно быть осторожней. Не хочу причинять ей боль. Лалиса для меня все, и я хочу, чтобы она это знала. Я сделаю для нее все, что угодно. Конечно, кроме как отпустить.

Теперь, когда мы связаны, все будет совсем иначе. Дни будут менее одинокими, а может, я наконец перестану без конца крутить баранку. Моя маленькая зверушка, скорей всего скоро залетит от всей той спермы, которой я планирую накачать ее маленькую щелочку. Мой итак наполовину твердый член еще больше вдохновляется картиной ее, вынашивающего моего ребенка.

Я буду кончать в нее так глубоко, выдалбливая из нее оргазм за оргазмом. Она захочет моего ребенка так же сильно, как и я. Ее идеальная киска будет постоянно кончать и умолять заполнить ее спермой до предела.

Я устал от вечных разъездов, хочу все это. Управление бизнесом по транспортной логистике не требует больших усилий с моей стороны. Работники в моем офисе неплохо справляются. Я делаю это просто, чтобы убежать от бесконечных одиноких дней. Что еще мне оставалось? Я построил дом, ожидая, что скоро найду ту единственную, но быть там, в полном одиночестве было невыносимо. Но теперь у меня есть все. Облизываю губы пытаясь почувствовать, остался ли на них вкус Кэмерон, но все прошло. Мне нужно еще. И очень скоро.

Сворачиваю с шоссе и направляюсь в район Омахи, штат Небраска. Если мне повезет, то я закончу дела до того, как она проснется, и не придется беспокоиться о том, что нам помешают. Если кто-то хоть взглянет на нее, или попытается отнять... Никогда не позволю этому случиться.

Хотя я не стал бы винить кого-то за попытку. Не могу поверить, что ни кто не положил на нее глаз. Но судьба оставила ее для меня, чтобы я нашел ее и сделал своей. Жизнь была не так уж жестока, раз подарила Кэмерон мне, не так ли? В любом случае, ничего не имеет значения, я не позволю ничему встать у меня на пути.

Тянусь за ножом на приборной панели и пристегиваю к икре. Подъезжаю к складу и смотрю на часы, у меня есть десять минут до открытия. Я паркую грузовик у дверей зоны отгрузки, чтобы осталось только выгрузить коробки .

 МояМесто, где живут истории. Откройте их для себя