2

376 23 0
                                    


  Когда же троица оказалась в доме их знакомого, где и была вечеринка, Элис, как только отошел от брата на небольшое расстояние, расстегнул пуговицы на рубашке и снова оголил плечо. Ник, который всегда краем глаза наблюдал за омегой, только лишь безнадежно помахал головой и повел Аарона в другую сторону, давая Элис возможность хоть немного повеселиться. Омежка, довольно быстро осмотревшись, собирался было прийти на кухню, чтобы там раздобыть себе алкоголь, но был перехвачен Ником. Альфа уверенно отвел его в сторону и вручил стакан с напитком. Элис же в свою очередь смотрел на друга немного удивленно, но сказать ничего не успел, потому как Ник исчез так же быстро, как и появился. Из-за духоты в доме, омега сразу же сделал несколько глотков напитка, совершенно не ожидая, что в коле окажется приличная доза виски. Благодарно улыбнувшись, Элис уже собирался было идти искать Ника, но разум его остановил. Омежка, еще раз осмотревшись по сторонам, пошел в сторону гостиной, где и было основное скопление народа. Кто-то танцевал прямо в центре большой комнаты, кто-то стоял чуть подальше и разговаривал, а кто-то уже уверенно целовался на диванчике, совсем недалеко от танцпола.

Аарон и Ник расположились на кухне, откуда было прекрасно видно гостиную. Старший альфа сразе же зацепился взглядом за брата, который уверенно танцевал среди незнакомцев. Ник же наблюдал за реакцией друга с большей заинтересованностью, чем за его братом.

-Ты скоро в нем дырку просмотришь,- усмехнулся Ник, делая маленький глоток колы,- позволь ему повеселиться. Он и правда весь год прилежно учился и только один раз просился с нами на вечеринку. Твой брат был хорошим мальчиком...

-Да меня просто раздражает, что на него начинают пялиться всякие ублюдки,- уверенно проговорил Аарон, залпом опустошая свой одноразовый стаканчик,- я за него переживаю. Не дай бог, какая-то мразь тронет его... он же наивный как ребенок и надеется, что после того, как его угостят выпивкой, то потом они только за руки подержатся...

-Я буду за ним смотреть в оба, так что расслабься. Кстати, я видел уже Руби. Думаю, он ждет тебя с нетерпением,- улыбнулся Ник, прекрасно зная, насколько сильно этот омега нравится его другу.

Элис в это время уже успел осушить стакан с коктейлем, поэтому все его стеснение и внимание ушли на второй план, уступая место только желанию повеселиться. Омежка уверенно танцевал в толпе, совершенно не обращая внимание на то, что на него направлено как минимум дюжина голодных взглядов альф. И они бы уже начали действовать, если бы не Ник, который снова оказался около Элис практически из неоткуда и протянул ему очередной стаканчик с коктейлем. Альфа, делая вид, что танцует с омежкой, на самом деле прикрывал его от Аарона, который, хоть и был занят своим омегой, все равно поглядывал на брата. Элис покорно принимал помощь старшего, а когда опустошил стаканчик, уверенно закинул руки на шею Ника, начиная заметно медленно раскачиваться из стороны в сторону, совершенно не попадая под ритм музыки.

YoungbloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя