9

278 15 0
                                    

Утром следующего дня Элис проснулся первым. Омега провел еще некоторое время, наблюдая за своим любимым, а когда осознал, что он голодный, решил не тревожить сон старшего и молча пошел приводить себя в порядок. Для того, чтобы принять душ после столь бурной ночи, омеге потребовалось всего лишь десять минут, а когда Элис снова вернулся в спальню, то всего лишь, еле слышно, расчесал волосы и покинул комнату. Когда же Элис оказался на кухне, то встретился с Энн. Старший омега, закутавшись в плед, сидел на своем излюбленном месте: на низком подоконнике, при этом читая какую-то книгу. При виде сына, Энн сразу же отложил ее в сторону и принялся внимательно наблюдать за младшим омегой.

-Я думал, что ты сегодня снова поедешь выбирать свои цветы,- тихонечко проговорил Элис, открывая холодильник, в поиске чего-нибудь на завтрак.

-Планы поменялись. Ночью кто-то очень сильно шумел, я не мог уснуть, поэтому я решил остаться сегодня дома и приготовить что-нибудь вкусненькое, потому что Аарон возвращается сегодня вечером,- как бы между прочим ответил старший, продолжая наблюдать за сыном,- я разговаривал с ним пару часов назад, он сказал, что у них тоже поменялись планы и они успели все сделать за такой короткий срок... я подумал, тебе нужно было бы знать об этом...

-Пап, ты чего меня сразу не разбудил? А если бы Аарон позвонил тебе и сказал, что он уже домой подъезжает?- искренне начал возмущаться Элис, ненадолго оставляя какао,- я думал, мы с тобой на одной стороне!

-Я все хотел поговорить с тобой,- только лишь мягко улыбнувшись, продолжил Энн, смотря на сына любящими глазами,- когда вы с Ником собираетесь рассказать о своих отношениях Аарону? Он имеет право знать. Да и к тому же, не можете же вы вечно держать язык за зубами...

-Пап, давай ты не будешь начинать? Ты прекрасно знаешь, как Аарон может на все отреагировать. Я не хочу, чтобы из-за его вспыльчивости мы с Ником переживали,- уверенно заявил Элис, все-таки доделывая свой напиток,- как-нибудь, обязательно скажем...

-Я просто переживаю, что он может обидеться на вас за то, что слишком долго молчали,- все так же спокойно продолжал говорить Энн, выпутываясь из своего кокона, вставая, чтобы налить себе горячего чая и сесть за стол с сыном,- просто представь, как именно он будет себя чувствовать, когда узнает, что он единственный, кто ни о чем не знал... я очень тебя прошу, поговори с братом...

YoungbloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя