20

259 14 0
                                    

Новость о том, что Аарон сделал предложения семья альфы узнала на одном из семейный вечеров. Пара планировала сразу же рассказать им и о беременности Руби, поэтому хотелось, чтобы этот день запомнился приятно. Аарон, заранее все планируя, позвонил папе и предупредил о том, что они хотели бы все собраться у них дома. Энн, конечно же, согласился и даже вызвался помогать Руби. Молодая парочка планировала, что Аарон привезет Руби домой к своим родителям и, пока сам альфа будет доделывать кое-какие дела по работе, вместе с Ником, Руби будет готовить ужин. Только Аарон немного не учел, что если дома у родителей будет Ник, то значит, что и Элис будет там же, а это расценивалось как то, что Руби совершенно точно не будет готовить один. Омега немного из-за этого переживал и не хотел напрягать Элис и Энн, но омеги его не слушали на этот счет и послушно выполняли просьбы в готовке.

Энн, накормив альф обедом, решил дать молодым омежкам слегка посплетничать, поэтому сообщил, что пойдет немного отдохнет, тем самым оставляя Элис и Руби одних. Элис спокойно убирал со стола, в то время как Руби продолжал готовиться к ужину.

-Аарон последнее время так спокойно ведет себя,- заметил Элис, через плечо смотря на старшего омежку,- что ты с ним сделал? Куда ты дел моего ворчуна?

-Я ничего такого с ним не делал,- смущенно пролепетал Руби, замечая смех младшего омежки,- он просто в хорошем расположении духа, вот и все...

Элис, понимая, что ему Руби ничего такого рассказывать не станет, решил больше не беспокоить его слишком личными темами. Омеги провели на кухне всего от силы сорок минут, а потом к ним присоединились Ник и Аарон. Альфы, закончив со своими делами, решили составить любимым компанию. Аарон предложил Нику немного выпить виски, даже не соизволив предложить омегам что-нибудь полегче. Элис нисколько не обижался на брата, а вот Ник был слегка удивлен тому, что друг не предлагает ничего Руби, но акцентировать свое внимание на этом не стал.

-Какие у вас планы на завтра?- немного неожиданно спросил Элис, внимательно наблюдая за троицей, оперевшись поясницей на столешницу кухонного гарнитура.

-Смотря что ты хочешь,- спокойно проговорил Аарон, стараясь сразу же прокручивать в голове все их планы с Руби, потому как они собирались уже завтра начать готовиться к предстоящей свадьбе,- если это какая-нибудь очередная бредовая идея, то это к Нику.

YoungbloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя