23(заключительная)

353 24 4
                                    

Когда Элис пришел в себя, уже был вечер следующего дня. Омега настолько сильно был измотан, а его тело ужасно болело, что даже врачи удивились тому, что молодой папочка так долго восстанавливается. И все же, все прекрасно понимали его состояние и не тревожили, разве что иногда Элис будили врачи, чтобы осмотреть, а потом, чтобы омежка покушал. Ник был слегка обеспокоен тем, что любимый ему не звонит, но пока что сам не решался позвонить, а только написал супругу. Элис, как только относительно адекватно стал воспринимать окружающий его мир, обратил внимание, что за окном уже было темно, а в палате все же было слабое подсвечивание из-за небольшого окошка со стороны коридора.

Молодой папочка осторожно оперся спиной о изголовье кровати и стал на ощупь искать свой телефон. Омежка даже немного поморщился от яркого экрана, но все же сфокусировав взгляд, Элис стал читать поздравления в сообщениях, а звонок Нику решил оставить на десерт. Когда же омега все-таки набрал супруга, альфа ответил буквально через пару секунд.

-Я уже думал, что ты забыл про меня,- счастливо проговорил Ник, прислушиваясь к каждому звуку, исходящему со стороны супруга,- как ты себя чувствуешь?

-Привет, я не забыл про тебя,- немного охрипшим голосом пролепетал омега, прислушиваясь к своим ощущениям,- я просто спал все это время и только сейчас проснулся... ну пока что состояние так себе... все болит...

-Уже пытался вставать?- на полном серьезе спросил альфа, искренне переживая за любимого,- и что врачи говорят?

-Еще не вставал, а врачи будили пару раз, пока я спал, но ничего такого не говорили. Так что думаю, все так и должно быть,- немного смущенно проговорил Элис, поправляя одеяло,- Олли тоже еще не приносили, так что пока что ни чем тебя порадовать не могу...

-Ну это пока,- слегка усмехнулся альфа,- я уже соскучился по тебе... кстати, ты бы видел, как Аарон отреагировал! Я сначала позвонил ему, как только вышел из больницы, он там пол утра матерился, а потом, когда я приехал ближе к вечеру к родителям, он чуть ли не рыдал! Мы с Руби его успокоить не могли. А знаешь, что стало причиной слез? Цитирую: "Элис, наверное, очень больно было. Мне так его жалко... уж лучше бы я был на его месте!"

-Боже, он всегда слишком драматизировал,- усмехнулся молодой папочка, невольно улыбаясь,- надо будет позвонить ему...

YoungbloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя