Вечер примирения между Аароном и Элис дал отличные результаты и теперь братья общались как никогда прекрасно. Энн и Ричард, когда вернулись домой, были искренне удивлены тому, что их дети так спокойно и тихо себя ведут, а когда увидели утром на кухне нормально беседующих сыновей, стали даже бить тревогу, потому как опасались, что за время их отсутствия могло что-то произойти. Ник тоже был искренне удивлен, что между его лучшим и возлюбленным больше не было никаких перепалок. Почти весь следующий день Ник, Аарон и Элис провели втроем. Днем альфы частенько переглядывались о чем-то и молчали на все вопросы будущего папочки которые относились к причинам их молчания. Однако ближе к вечеру, Ник сообщил Элис о том, что они с ним кое-куда поедут. Альфа попросил омежку собрать небольшую сумку со своими вещами, чтобы они могли с комфортом остаться на ночь в снятом домике. Элис больше удивило то, что в этой ситуации Аарон молчал, хотя обычно брат, хоть и не сильно, но возмущался по поводу того, что его младшему брату стоит в такую морозную погоду побольше сидеть дома и лишний раз не рисковать. Омежка списал это на их недавнее перемирие с Аароном и спокойно пошел собирать свои вещи.
Когда Элис был полностью готов к поездке, на улице только начало темнеть. Омежка, тепло одевшись, пришел на кухню, где была его семья в полном составе и Ник. На будущем отце была надета черная водолазка, горловина которой неплохо подчеркивала серьезный настрой парня, и обычные черные джинсы. Элис же надел темно-бордовый свитер с широким горлом, которое служило еще и воротником и светлые штаны. Энн сразу же оказался рядом с младшим сыном и стал проверять у будущего папочки наличие вторых носков и тонких лосин пол джинсами. Попрощавшись с семьей, Ник забрал Элис в прихожую, помогая возлюбленному надеть пальто и замотать шарф.
-Ты мне так и не сказал, куда ты меня везешь,- констатировал факт Элис, когда парочка оказалась в машине,- так и будешь молчать до последнего?
-Да, потому что это сюрприз,- пролепетал в ответ альфа, коротко чмокая возлюбленного в щечку, сразу же после этого заводя мотор.
Пока парочка ехала по городу, Элис молча любовался идущим снегом, который красиво подсвечивался из-за огромного количества фонарей и светящихся вывесок. Но когда Ник свернул на трассу, ведущую из города, омежка стал задумываться о том, что же именно ему приготовил любимый. Ник иногда спрашивал у любимого о его самочувствии и настроении и постепенно их разговоры становились обо всем и ни о чем одновременно. Когда парочка подъезжала к какому-то населенному пункту, а на горизонте виднелись небольшие пригорки, Элис окончательно перестал думать о том, что именно запланировал Ник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Youngblood
Ficção AdolescenteВо время одной вылазки, на вечеринку с друзьями, знакомый альфа решил споить омегу и воспользоваться им. Элис ничего не подозревают, поэтому любезно принимает от этого знакомого напитки, а после , будучи слегка пьяным, идёт с альфой в свободную спал...