Гнедая лошадь мчалась по зеленой равнине, к ее гриве прижимался лорд Ли. Позади гнедой лодаши мчалась рыжая, особой породы, которую, к слову, молодой лорд Ян не запомнил, да и не старался. Но как бы рыжая лошадь не старалась мчаться быстрее, догнать первого всадника ей это не удаться, а по сему в этом споре выиграет первый всадник-молодой лорд Ли, ныне герцог Ли.
Ли Минхо громко рассмеялся, останавливая свою лошадь за узды. Он посмотрел на друга и усмехнулся:
-Ты сменил лошадь, но по-прежнему медлительней меня. Не пора ли признать, что дело не в лошади, а в ее наезднике?
Доехав, наконец, до старого дуба, который рос в королевском саду еще со средних веков, Ян Чонин взглянул на друга хмурым взглядом.
-Должен признать, мой друг, что, возможно, ты прав. Верховая езда не для меня,-покачал головой Чонин и запустил руку в светлые волосы, взъерошивая их.
Минхо издал смешок, так же запуская руку в свои тёмные волосы.
-Если так посудить, то и шахматы не для тебя. Так же как и карты. Неужели ты плох во всём?-ухмыльнулся герцог, дёргая лошадь за узды, чтобы та не отъехала дальше.
Удерживая одной рукой лошадь за поводья, Чонин упёрся второй рук в бок и начал восстанавливать дыхание, хмуро глядя на друга. Он искренне ценил Минхо и даже восхищался им, но порой, как это всегда бывает с завсегдатыми друзьями, он его неимоверно раздражал. И всё из-за его идеальности. Ведь всему Лондону известно, что герцог Ли не только сверхбогат, но и чересчур красив, да и ко всему этому идеален во всём. Желанный жених для любой светской семьи.
Сделав новый вздох, Чонин выпрямился и усмехнулся, ударив пятками лошадь в бока, чтобы та начала медленно идти.
-Это просто ты хорош во всём, друг мой. Всем мамочкам в округе известно, что лорд Ли, а ныне герцог Ли, завидный холостяк, который хорош во всём и составит как нельзя лучше лучшую партию для их дочери,-не без иронии сказал Чонин, косясь на друга, отстающего на шаг от него.
Герцог прыснул от смеха, оправил сюртук и нагнал друга, не забыв потрепать лошадь за гриву, как бы благодаря за хороший пробег.
-Я вижу ты увлёкся глупыми газетами для дам, которые так и собирают сплетни со всего Лондона, если не со всей Британии,-парировал Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как выйти замуж за герцога?
FanfictionКаждой благородной леди стоит выйти замуж. Нет! Она обязана выйти замуж, чтобы не остаться старой девой. Хан Черён единственная дочь семьи Хан возвращается с братом из Европы, дабы не пропустить главное событие в жизни самого старшего сына семьи Ха...