Лорд Бан был вторым владельцем клуба «Чартон», что пользовался особой популярностью в Лондоне. И можно было бы подумать, что владелец клуба, где творится «всякое», будет чопорным, пресловутым и непривлекательным. Но Ли Минхо знал достоинства своего друга, с которым учился в Кембридже. Он знал, что Бан Чан был сыном простого барона, который разом обеднел, и молодому неопытному Бан Чану пришлось самостоятельно вставать на ноги и построить собственными силами свою жизнь. И это получилось у него неплохо. Минхо гордился своим давним другом.
Но как бы он не уважал лорда Бана и не гордился им, Ли Минхо знал, каким невыносимым может быть его друг. Он ловил себя на мысли, что его окружают невыносимые друзья.
-И что же привело вас сюда, ваша светлость?-картинно состроил удивленно выражение лица лорд Бан, поднося к столу, за которым сидел Минхо, бутылку крепкого вина и два стакана.
Герцог Ли закатил глаза, взял один стакан и хотел потянуться за бутылкой вина, но его остановили.
-Я сам, ваша светлость. Негоже самому герцогу наливать себе выпить.
-Может хватит уже?-раздраженно бросил Минхо.-Не надо говорить со мной в таком тоне. Мы с тобой давно знаем друг друга. К чему эта пресловутая официальность. Я здесь не для этого,-объяснил он и поднёс наполненный стакан к губам, наконец, смачивая горло. Блаженно закрыл глаза и почувствовал каплю расслабления. Но в голове по-прежнему вертелись слова мисс Хан, отчего он снова раздражался.
Лорд Бан улыбнулся и сел, наполняя свой стакан. Закинул ногу на ногу и откинулся на спинку стула. В клубе были задёрнуты шторы, чтобы дневной свет не проникал в помещении и не портил атмосферу инкогнито и интимности, которую так любили посетители. Над каждым столом висел фитиль, освещающий приглушенным светом.
-Тебя так легко вывести из себя. Это скучно. Мог бы подыграть и подержаться подольше.
Минхо нахмурился.
-Я здесь не для игр.
-А для чего же?
-Чтобы напиться.
Бан Чан издал смешок и с любопытством посмотрел на друга. Он почесал подбородок, прищурившись.
-С чего бы? Если мне не изменят память, то ты не из тех джентльменов, которые напиваются просто так. Что-то случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как выйти замуж за герцога?
FanfictionКаждой благородной леди стоит выйти замуж. Нет! Она обязана выйти замуж, чтобы не остаться старой девой. Хан Черён единственная дочь семьи Хан возвращается с братом из Европы, дабы не пропустить главное событие в жизни самого старшего сына семьи Ха...