Черён устало смотрела в стену, обводя взглядом рисунки на обоях. Она ждала, пока Джейн перестанет возиться с платьем. И стоило ей только начать ерзать от нетерпения, как Джейн шлёпала ее по талии и строго говорила:
-Хватит ёрзать, Черён! Мне осталось совсем немного.
-Ты возишься с этим платьем битый час. Что там нужно делать, чтобы потратить на это час?-возмущенно спросила Черён и резко схватилась за живот, когда подруга потянула за ленточки платья, чтобы затянуть потуже.
-Милая, ты «бриллиант», а «бриллиант» должен выглядеть безупречно,-с напыщенностью произнесла Джейн Бенсон.-К тому же после скандала о тебе и герцоге Ли, на тебя сегодня будут смотреть все. Джентльмены будут гадать, чем же ты зацепила столь видного мужчину как герцог, а дамы будут завидовать, потому что взоры джентльменов будут на тебе.
Черён закатила глаза и выдохнула, положив руки на талию.
-Мне не нужны взоры всех джентльменов...Хотя бы одного стоящего.
Джейн оправила юбку платья и развернула Черён лицом к себе.
-Ты уже зацепила одного стоящего.
-Кого?
-Как кого!? Герцога, конечно. Он видный мужчина и хорошая партия для леди.
Черён нахмурила брови и скептически глянула на подругу, не веря ее словам.
-То, что он богат, еще не делает его хорошей партией. Наша семья живет в достатке, и мое приданное не маленькое. Я не нуждаюсь в богатом муже,-хмуро ответила девушка, поджимая губы.-Разве ты не слышала о его репутации?
Джейн пожала плечами, оглядывая подругу с ног до головы.
-Слышала. Каждый джентльмен ведёт себя подобным образом, но обязуя себя узами брака, они меняются. Ведь теперь у него появляется жена.
Черён прыснула от смеха и покачала головой.
-Думаю, не всем так везёт в этом. Кому-то так и остаётся мириться с повесой-мужем. Я такой участи себе не хочу.
Джейн Бенсон тяжело вздохнула и скрестила руки на груди, грузным взглядом глядя на подругу детства. Порой мириться с упрямостью Черён было невозможно. Конечно, Джейн всё понимала, есть разные семьи, не такие счастливые как она, конечно, но что стоило Черён просто представить и помечтать. «Конечно, лучше поспорить со мной, чем принять как данность»-подумала Джейн и снисходительно улыбнулась Черён, решив, что спорить с этой упрямицей себе дороже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как выйти замуж за герцога?
FanfictionКаждой благородной леди стоит выйти замуж. Нет! Она обязана выйти замуж, чтобы не остаться старой девой. Хан Черён единственная дочь семьи Хан возвращается с братом из Европы, дабы не пропустить главное событие в жизни самого старшего сына семьи Ха...