=^ᴥ^=

1.3K 71 15
                                    

Д–леш а ты уже со стенками разговариваешь? Ехе)

Л– аа эээ нет, сегодня хорошая погода))

Д– ааа ну ладно 😑

Даня ушел.

Л– какая блять погода!? 🤦‍♂️

? –согласен ты дебил

Леша повернулся и увидел Элю.

Л– ой иди ты

Э– Майсак чо то я тебя не узнаю, где мой брат который постоянно подкатывал к девушкам, который блять их ставил в неловкое положение заставляя краснеть, майсак который их одаривал подарками(Леша если миллиардер 😅, ну точнее его родители у них крупный бизнес и Майсак там работает) , который давил на жалость, караулил около подъезда ночью, мммм????ь— Пока Эля это все говорила Леша придумал ГЕНИАЛЬНЫЙ план.

Л- ммм походу вернулся)

Э- оооооОО это наша остановочка, действуй)

Леша с ухмылкой пошел на урок.

Так прошел день, и за все это время Масак размышлял над планом.

Время 14:30//

Сейчас закончился 7 урок и Леша пошел в раздевалку за курткой, вышел на улицу там его ждали Эля и Стас. (Петрашка был с Даней)

С- о вот и Леха пошлите — Как только стас хотел показать жестом «Идёмте», его остановили.

Л- вы идите без меня))

Э- оууу понятно😏

С-ааа а я один не понимаю что происходит???? 🗿

Э- тебе и не надо, пошли:)

Эля и Стас ушли, а по пути домой Эля все рассказала Стасу, а тот чуть от не пищал от радости.

А Леша стоит около школы и ждет естественно Даню, но тут выходит петрашка.

П- о Леха а ты кого ждёшь?

Л- угадай)

П- киску, детку, малыша, бейбу, шлюшку и все это в одном лице Даня🗿?

Л- догадливый)

П- та нет, просто мы с даней были последние, но уборщицу ты ждать не будешь это факт😂

Л- почему ты так уверен? 😂

П- ВТФ? 🗿

Л- шучу, я жду даню)

П- жди сейчас скоро придет), пока🥴

Л-покеда

Петрашка пожал руку Леши на прощание и пошел домой.

Леша простоял 10 минут, но за это время никто не вышел он собирался выходить, но тут пищит домофон и выходи начал чудесная особа ⛓️Даня⛓️.

Д– Майсак а что ты тут делаешь? Уроки как я помню закончились минут 20 назад

Л-......

[] [] [] [] [] [] [] [] [] [][] [] [] [] []
1 админ// как думаете Леша скажет ради чего он там стрит или нет?)

Ну а пока, пока🥐

Как будто мне 17..(закончен )Место, где живут истории. Откройте их для себя