(╮°-°)╮┳━┳🔞

963 32 4
                                    

Потом Лёша быстро дособирал свои вещи и побежал на следующий урок. Уроки прошли быстро и сейчас Лёша стоял перед дверью в учительскую, и собравшись постучал в дверь. По ту сторону двери послышался нежный и прекрасый голос Дани который Лёша мог слушать часами. Он зашёл в учительскую и подошёл к столу где сидел Даня

Д- что хотел Майсак?
Л- выебать тебя на этом столе)
Д- что прости....?
Л-а что?) ты имеешь, что то против?) как я вижу нет)
Д- Алексей. Я ваш учитель. Так что отойдли от стола
Л- а если нет?)я не хочу отходить),потому что если что то начинаю, то я хуй остановлюсь)

Лёша обошел стол, и пдошел к самому Дане, который сидел на стуле.

Л- теперь будем наказывать вас)
Д- Майсак. Отойди. Не смешно
Л- малыш. Я не смеюсь) и больно не будет)) обещаю)

Лёша посадил Даню на этот стол, попутно скидывая документы и тетради.

Л- мм. теперь учитель познает наказания)

Лёша поцеловал Даню, попутно снимая с себя ремень. Даня как только услышал, что Лёша стал расстёгивать ремень, то пытался освободиться или хоть как то оттолкнуть Майсака.

Л- малышечка. Ты все равно не сбежишь) и получишь свое наказание)
Д- за что наказание?
Л- за то что тогда забрал телефон)
Д-да Лёша, отпусти. Пожалуйста.. Это не смешно!

Лёша не слышал Даню, а стал целовать его шею и поптуно говоря.

Л- думаешь мне было смешно, когда ты на меня внимание не обращал. Я пытался привлечь к себе внимание но, но в ответ получал ничего. Мне было очень обидно. Поэтому сейчас я хочу Вас Даниил Дмитриевич выебать)... Чтобы Вы понимали намёки)

Лёша положил даню на стол и снял с него низ.

Л- малыш) выбери число от 1 до 50))
Д- 10..
Л- окей) считай)

Ремень парня прошелся по булачкам Дани и наступил удар, от чего кожа в том участке начала гореть и появился красный след. Вы спросите какого было Дане? Ему было очень стыдно. Будто ему 5 лет и он сделал , что то плохое, а перед ним как будто папа или что то тип того.

Д- ах... Больно~
Л- терпи малыш). Это первый удар, еще 9 надо)

Так Лёша и начал бить Даню ремнем по попке и вот наступтл 10 удар, который был самый мощный. Попа Дани была вся красная, что явно сидеть Даня не сможет.

Как будто мне 17..(закончен )Место, где живут истории. Откройте их для себя