С- ты дурак?! Ты меня чуть не поцеловал!!
Л- да бля.. прости. Я чё-то переборщил
С- переборщил не то слово. Ладно. Го что-нибудь поделаем и забудем про это?
Л- го. Пойдем в приставку поиграем?
С- погнали)Потом Стас и Лёша до вечера (я просто не знаю какое у них там время было🗿) играли в приставку и после Стас уехал к себе, а Лёша сходил в душ, а после лёг в кровать и вроде как собирался спать, но желание посидеть перед сном в телефоне было чуть сильнее. Так он просидел до 2 часов ночи пока на его телефоне не села зарядка. Лёша поставил телефон на зарядку и заснул.
Утро 07:35
Лёшка уже был собранный, готовый, и сейчас стоял и собирал портфель
Л- так что у нас там? Бляяя 7 уроков. Я же сдохну нахуй -.-
Л- так что там первым? Физика. Ну там устно, считай нечего не задали. Литра тоже устно, русский язык спишу у кого-нибудь, алгебру тоже спишу, английский похуй, физра.. о физра, кайф). Тааак и последним история. История тоже устно. Ооо. Можно сказать нечего не задали, так что можно со спокойной душой идти в школу)После Лёша взял портфель, обудсч, оделся, и побежал в школу.
Школа-
Около входа его встретил Стас, Эля и Петрашка.
Э- о припёрся. Думала сдохну быстрее :/
Л- не ворчи как бабка старая, лучше пойдёмте.
С и П- ахаха
Э- это я бабка старая?! Тебе жить надоело?!
Л- да что ты мне сделаешь?-_-
С- братан поверь мне. Она может сделать многое. Я один раз ее случайно толстой назвал, и потом пожалел что умею говоритьТут к школе подъехала машина и из этой машины вышел Даня. Лёша так залип на нем что нечего во круг себя не видел и не слышал.
Э- земля вызывает Майсака. Приём. Ответьте нам :/
Л- а? Что?
Э- ты куда пропал?
П- да он на Даню засмотрелся). Только что рядом с нами прошел. Вот на него и отвлекся наш Лёшенька)
Э- ууууиии. Это самый лучший шип будет. Бляя. Щас я придумаю названия вашему шипу. Пусть будеееет. Малянчик!! Мне кажется идеальное названия для вашего шипа)
С- не только тебе так кажется Эль)
П- мне тоже нравится это название)
(Вот так вот и зародилось название шипа "Малянчик"🗿)
Л- короче. Хватит ерундой страдать, и пошлите уже
С- погналиВ основном день прошел нормально. И сейчас у них был английский. Вот только на этот урок была замена, и этот урок у них должен был вести Даня (Даня у нас многофункциональный 🗿). Вот уже начался урок и Даня объяснял им новую тему.
С- ш* Лёх
Л- ш* а?
С- ш* го ты над Даней пошутишь?)
Л- ш* а как?
С- ш* скажи что-нибудь пошлое на английском)
Л- ш* нуууу, ладно)
Л- Даниил Дмитриевич
Д- да?
Л- these clothes look so good on you, but they would look even better on my bedroom floor)
(на вас так хорошо смотрится эта одежда, но она бы смотрелась бы ещё лучше на полу моей спальни))
Д- ээээ.. Лёш успокойся///
Л- If you are so beautiful in clothes, then without them you are just perfect)
(Если вы так красивы в одежде, то без нее вы просто идеальны))
Д- ....///
Л- Come to me. My dick will fill the void in you)
(Идите ко мне. Мой член заполнит пустоту в вас))
Д- Лёша!! Если ты сейчас же не прекратишь, то получишь два в журнал!///
Л- ладно. Но думаю что за такой уровень английского, я заслуживаю 5)
Д- обойдёшься)Потом Даня продолжил вести урок. Прозвенел звонок, и все твои быстро собираться, на следующий урок, а Лёша не так сильно торопился. Он ждал пока все уйдут. Вот уже последний человек вышел из класса, и в кабинете остались только Даня и Лёша.
Д- а ты почему на следующий урок не идёшь?
Л- а можно кое что попросить?
Д- да конечно)
Л- а можно будет после уроков подойти к вам? Просто у меня с английским немного плохо.
Д- странно мне так не показалось. На уроке ты без проблем на английском подкатывал ко мне
Л- я через переводчик
Д- ну ладно. Тогда после уроков можешь подойти в учителскую. Я буду если что там
Л- хорошо)Потом Лёша быстро дособирал свои вещи и побежал на следующий урок. Уроки прошли быстро и сейчас Лёша стоял перед дверью в учительскую, и собравшись постучал в дверь. По ту сторону двери послышался нежный и прекрасый голос Дани который Лёша мог слушать часами. Он зашёл в учительскую и подошёл к столу где сидел Даня
Д- что хотел Майсак?
Л- выебать тебя на этом столе)
Д- что прости....?____________________________
2// здрасти. Вот вам прода которую попросила меня написать Ульяна🗿❤️. Надеюсь она вам понравится.Всем пока, пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как будто мне 17..(закончен )
FanfictionД_что хотел Майсак? Л_ выебать тебя на этом столе🥵 Д_что прости....? ✧○ꊞ○ꊞ○•̩̩͙✩•̩̩͙○♡๑•୨୧ Малянчик❤ ୨୧•๑♡○•̩̩͙✩•̩̩͙ꊞ○ꊞ○✧