(๑ت๑)ノ

854 43 19
                                    

Леша позвонил Дане....

«Зайка☺️❤️»

Д-да?
я подумал и решил, что я согласен)
Д- вау, хорошо, я тебе сейчас скину адрес , приедь помоги надо поговорить
окей
Д- до встречи)
пока за.... Даниил Дмитриевич 🙂

🤘ВЫЗОВ ЗАВЕРШЕН✌️

Даня скинул адрес Майсаку через СМС, а Леша начал кричать как влюбленный дурак на весь дом.

Л- ЕЕЕЕ У МЕНЯ ЕСТЬ ЕГО АДРЕССС — Лёша вызвал такси и пока ехала, то парень пошел одеваться как модно приличнее и не забыв попрыскаться одеколоном(ебать какая жиза🗿✌️).

Леша взяв с собой все необходимое,

выше из квартиры, доставая ключи из джинсовки, у него выпал презик.

Л- откуда в ней презик? Так стоп... Стас блять, убью падлу — Леша поднял предмет контрацепции, закрыл квартиру и пошёл на улицу, где его уже ждало такси. Майсак сел в машину и таксист спросил.

Т- здравствуйте, вас куда?

Л- *адрес* — Таксист лишь кивнул на слова Леши и повёз его по адресу.

У дома Дани//

Л- спасибо

Т-всегда пожалуйста)

Леша заплатил и вышел из такси.

Л- так нам надо квартира 69— Леща зашел в подьезд и потом в лифт, так как наша принцесска живет на 5 этаже.

5 минут Леша сидел в телефоне, а потом вышел из лифта и перед ним была квартира Подолянчика.

Леша нажал на звонок и по ту сторону квартиры послышался звон и топот.

И вот двери квартиры открылись и появился сам хозяин квартиры.

Д- о Лёша а чо так быстро? Ну проходи) — Леща прошел в глубь квартиры и начал ее осматривать.

Л- а у вас тут красиво)

Д- спасибо)

Л- вам кто то помогал с ремонтом?

Д- да, там друзья, братья и мама)

Л- прикольно

Д- ты извени у меня тут не прибрано— Леша чуть в обморок не упал от этих слов. Серьёзно? Не убрано? Да у него в квартиры такой чистоты давно не было🗿.

Л- у меня ещё грязнее

Д- ха, ладно приходи на кухню, а я сейчас)

Даня показал рукой где кухня, а сам куда то ушёл.

Сам же майсак прошёл на кухню, сел на стул и стал ждать Даню.
___________________________
2//как думаете зачем и куда ушел Даня? 😏

🥦Бай Бич🍓

Как будто мне 17..(закончен )Место, где живут истории. Откройте их для себя