Леша стал сжимать соски. Майсак умудрялся ласкать из языком и пальцами, так что Даня готов кончить только от ласк.
Подолянчик стал прыгать на члене Леши попутно держась за его плечи.
Прошло пол часа и вот Леша чувствует, что скоро кончит, поэтому он поднял Даню за попу и положил на диван в учительской и стал трахать его там. И спустя несколько минут кончил в Даню заполняя его до краёв. А следом за ним кончил и Даня.
И Подолянчик упал на стол без сил.
Л— ну как Вы?) Даниил Дмитриевич)
Д— это пиздец..
Л— Вам не понравилось?(
Д— понравилось, но...
Л— но?
Д— но зачем всё это?(Даня явно тупой🗿)
Л— хпх... Я тебя люблю, малыш)
Д—что?.. Любишь?
Л— да люблю. Очень сильно). Если бы не любил, то не стал бы это делать)
Д— могу тебя поздравить)твои чувства взаимны)
Л— ппх) ура) я очень рад малыш) мой малыш теперь)
Д— твой)Леша поцеловал Даню и потом они стали одеваться и поехали домой к Лёше.
Д— ты один живёшь?.
Л— ну да
Д— понятненько)
Л— ты пойдешь в душ?
Д— да. Только дай одежду)
Л— щас)Лёша пошел в свою комнату и достал там Дане одежду. А потом пошел к учителю , отдам ему одежду и Даник пошел пошёл в душ, и вышел спустя пол часа.
Д— я всё))
Л— ура) иди ко мне)
Д— иду)Леша сидел на диване, поэтому даня сел к нему на коленки и Лешка обнял младшего.
Л— какой ты тепленький) миленький) красивенький) пупс)
Д— ну Лёша) хватит меня стеснять)
Л— а я буду)
Д— ладно котик)Говорят солнце всегда светит всем одинаково.. Так ли это? Абсолютно да).. И Леша это понял когда в его жизни появился Даня.. Обычный учитель для все, но для него идеал.
Что же нам дальше рассказывать? В принципе уже ничего интересного. Но для парней теперь каждый миг будет ценится одинаково).
Спустя 2 года.
Даня с Лёшей поженились и у них родилась девочка и назвали ее Аннабель.
Конец.
_________________
Помните что я говорила в той части? 🗿Забудьте-.-. Я резко решила сделать конец. Я хз, но возможно будет 2 сезон. Кто хочет чтобы я его написала пишите в коммы:))Ну а пока, пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как будто мне 17..(закончен )
FanfictionД_что хотел Майсак? Л_ выебать тебя на этом столе🥵 Д_что прости....? ✧○ꊞ○ꊞ○•̩̩͙✩•̩̩͙○♡๑•୨୧ Малянчик❤ ୨୧•๑♡○•̩̩͙✩•̩̩͙ꊞ○ꊞ○✧