~Глава 7. Ночь. ~ (18+ нет)

230 23 5
                                    

Понедельник. 4:07 утра. Йоши лежит на кровати и не может уснуть уже всю ночь.
Й:/Боже.. Уже 4 утра, почему я не сплю? Я не могу уснуть.. Но почему? Всё же уже хорошо.. Может потому-что мне не привычно в такой обстановке? Или из-за того что завтра понедельник и я боюсь? Я не знаю.. Я хочу спать, но я не могу.. Может пойти к Лане и у меня получится уснуть? Надо проверить../
Я встал с кровати и начал спускаться на первый этаж прямо к комнате Ланы. Я уже подошёл к дери и начал открывать дверь. Я открыл дверь и увидел Лану которая сидит в телефоне.
Й:Лана? Ты не спишь?
Л:У меня к тебе тот же вопрос. Ладно, зачем пришёл?
Й:Я короче уже 4 часа лежу и пытаюсь уснуть но у меня ничего не получается.. Я подумал может если я лягу с тобой то у меня выйдет (//) (Автору становится стыдно это писать :_> )
Л:Йоши.. Честно сказать, я тоже не могу уснуть. Впервые не могу уснуть.. Можно в принципе попробовать.. (И не ждите, этого самого ни в одном моём фф не будет)
Й:Точно?
Л:Да
Й:Ну ладно..
Я начал подходить к её кровати и лёг рядом с ней. Лана убрала телефон в сторонку и начала засыпать. Я тоже начал засыпать. Когда я уснул я случайно начал обнимать Лану.
Л:=Йоши, что ты де~.. А, ты уснул.. Ладно, я не против..=
Вслед за Йоши Лана тоже уснула и наконец-то они оба заснули.
~Понедельник. 7:00.~
У Ланы на телефоне прозвенел будильник и мы проснулись. Я почувствовал что я что-то обнимаю. Я понял что это "что-то" Лана.
Й:ЛАНА? ПРОСТИ! Я НЕ ХОТЕЛ, ЧЕСТНО! Я УСНУЛ И ОНО САМО..
Л:Да ладно, ничего. С кем не случиться. Узнаёшь слова?
Й:Узнаю..
Вдруг наш диалог прервал дверной звонок. 
Л:Сиди, я открою.
Й:Я постою рядом. Посмотрю кто пришёл
Мы подошли к двери, открыли дверь, и за ней стоял..

==============================

А кто стоял я вам не скажу. Да, мне лень писать и + я это пишу ночью и мне надо спать :_) завтра напишу проду. А пока можете гадать кто за дверью.
~ 318 Cлов ~


Разбитое сердце (Законченно) Место, где живут истории. Откройте их для себя