Здравия желаю, и с вами в эфире шоу Не глава. Это то самое шоу, где мы не будем писать фф (но будем рассказывать истории в виде фф) и будем рассказывать какую-то фигню. По типу своих тупых снов, тупых историй из жизни и просто высказывания о Лени в написании прод. (Или же просто о нехватке идей..)
Ту ту тууу
Перейдём к первой новости. Ярику опять лень писать проду и ему не хватает идей для проды. В ближайшем будущем утверждает что выпустит проду, но не обещает.
Перейдём к главным новостям относящиеся к типу:Тупые сны.
Ту ту тууу
Сегодня я проснулся в 6 утра (Пишу в 7 утра) Не для того что-бы прочитать очередной фф Тани (то что я сделал) А потому что мне приснился тупой сон. Связан он с ролкой из которой я ушёл, но Таня там есть. P. S. После этого сна я туда вернулся. Но это всё не суть, давайте же перейдём ко сну.
---------------------------
(Я - Ярик (автор) )
Я(мысли) : Блять, мне скучно.. Никто летом гулять не выходит, всё пельмени.. Раз так пойду гулять один.
Я направился в сторону шкафа чтоб взять джинсы и кофту. (У нас холодно, лето, но снега идут :_>)
Когда я всё надел на себя я пошёл в коридор. Накинул куртку, взял телефон с ключами и вышел на улицу.
Я:Может зайти ща кем-нибудь или дальше гулять одному? Ладно, пойду один. Блять, а нахуя я это сказал вслух? Да похуй (Многовато матов, вам не кажется?)
Я пошёл в сторону рыбки чтоб посмотреть кто там катается, но по пути вижу огромную компашку.
Я(мысли) : Нифига.. Надо написать Тане об этом
Я достал телефон, открыл вацап и начал писать Тане.
~Переписка с Таня(Йоши) 😈~
Я:Таня, прикинь, иду и вижу огромную компашку, тут человек 7 минимум
Т:Хочешь прикол? Я вижу человека который пишет прям сейчас и он стоит один
Я(Гс) : Не, слушай, я тебя поздравляю, круто У тебя там наверное
Т:И ещё вижу человека который записывает гс
Я:Слушай, а это не ты там случайно стоишь?
Т:Ого, да ты догадался, поздравляю!
~Конец переписки~
Так, ладно, пойду подойду к Тане.
Я подошёл к Тане и спросил:
Я:Вы что тут на посёлке этом забыли?
Т:Хз
Я:Ладно, спрошу У клюшки
Я подошёл к клюшке
Я:Что вы тут делаете?
К:Хз
Я:Ясно, понятно, ок
Я ушёл от них и спрятался за домом начав следить за ними.
-----------------
ТАК, СТОП, СТОП, СТОП! Я лучше расскажу более в кратце, а то это займёт слов на 1500 если я буду дальше так описывать. Короче, вот начал я ща ними следить и писал в это время Тане, она единственная кто знала об этом. (Кстати, я ей уже рассказал об этом сне) И вдруг меня палит Лиза. Я по приколу начинаю гулять с ними, они вроде не против. Потом мы пошли к кому-то на хату (мозг, У нас на посёлке никто из этой ролки не живёт кроме меня, о чём ты тогда думал?) ну так вот, пошли мы на дату и стали снимать там ТИК ТОКИИИ (Моя шутка стала реальностью, сплю и вижу что уже можно выкладывать видео..) и я там был один поц. Потом я проснулся. Хочу снова уснуть и увидеть эту наркоманию.. Эх..
------------------
А на этом наша шоу Не глава подходит к концу! Запомните, это первый выпуск от 5 июня 2022 года (Ровно через 2 месяца др, ура)
Всём удачи и пока.
-------------------
Всё, достаточно. А теперь скажите, употреблять ли мне дальше в фф и не главах маты? Решать вам! И как вам вообще такой необычный формат не глав? Лично я такого никогда не видел. Ладно, как я и говорил в последней главе, не буду вас задерживать и идите читайте другие фф, например фф Тани (_Fan_Layoshi_)
| 601 слово |
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитое сердце (Законченно)
FanfictionИз-за проблем в семье у Йоши были проблемы с сердцем. В 17 лет ему сообщили что ему осталось жить год и только донор его спасёт. Лана согласилась стать донором для Йоши