Лана открыла дверь и за ней стоял.. Отец? Что он тут делает? А главное, откуда он знает где живёт Лана?
О/Й: ГДЕ ОН?
Л: Кто? Вы ошиблись улицей..
О/Й: ГДЕ МОЙ СЫН?
Л: Как зовут вашего сына? Я могу сделать объявления о пропаже ребёнка.
О/Й: Я СПРАШИВАЮ, ГДЕ ЙОШИ?
Лана испугалась от знакомого имени. До неё сначала не доходило кто он, но её осенило что это отец Йоши который его так мучал.
Л: Йоши? Впервые слышу это имя
О/Й: НЕ ВРИ! Я СЛЕДИЛ ЗА НИМ КОГДА ОН СБЕЖАЛ И ОН ПРИШЁЛ В ЭТОТ ДОМ *Ударил Лану*
Л: МУЖЧИНА, ВЫ НЕ ОФИГЕЛИ СЛУЧАЙНО? ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА МЕНЯ БИТЬ! Я ВАС ВПЕРВЫЕ ВИЖУ И НЕ ЗНАЮ НИКАКОГО ЙОШИ, УЙДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ИЗ ЭТОГО ДОМА.
О/Й: ЕСЛИ Я УВИЖУ СВОЕГО СЫНА С ТОБОЙ ТЕБЕ НЕ ПОЗДОРОВАИТЬСЯ.
Отец ушёл и я перестал прятаться.
Й: Что он тут забыл..? Откуда он знает что я тут..?
Л: Йоши, не волнуйся, всё будет хорошо! Честно! Я сделаю всё возможное что-бы сделать это!
Й: Спасибо..
Л: Пошли уже переоденемся в школьное и пойдём в школу?
Й: Пошли..
Мы пошли по своим комнатам и начали переодеваться. Через 10 минут мы переоделись и направились в сторону школы. И вот мы пришли в школу. Переобулись, убрали куртки в гардероб и пошли в класс и тут.. Никто не обратил внимание на то что я пришёл в класс. Не было никаких пранков и ничего. Даже Лео ничего не сказал..
Й:=Лан.. Ты ничего не заметила?=
Л:=Ну вроде ничего=
Й:=Вот именно, ничего.. Никто ничего не говорит.=
Л:=Может они поменяли мнение про тебя?=
Й:=Впервые за 10 лет?= (Теперь они будут в десятом классе. Я всё-равно не помню в каком классе они были, если что поправьте)
Прозвенел звонок. Начался урок. Ничего так и не происходило.. Всё было очень подозрительно. Может пока я с Ланой они ничего мне не делают?
Прошли все уроки и Лана сказала
Л:Йоши, мне нужно сегодня в больницу сразу после школы. Вот, бери ключи и иди домой.
Й:Хорошо, я побегу домой. Пока
Л:Пока!
Лана накинула куртку и даже не переобувшись убежала в сторону больницы. В это время я начал переодеваться. Я переоделся и вышел из школы. Вроде как ничего не было. Я спокойно шёл домой ничего не думая и вдруг.. Из-за угла Вышли трое ребят. Сара, Лиллит и Лео. Те самые которые вечно меня обижали и пускали фейковые слухи про меня. Я испугался но не подал виду.
С:Ну что, понравилось сегодня? Это мы всех подговорили. Просто хотели что-б ты почувствовал спокойствие что-бы ты запомнил этот день навсегда.
Лео перебил её.
Ле:Сара, заткнись. Я думаю он ещё с самого начала что-то заподозрил.
Ли:Лео, отойди я с ним разберусь. Выставил опять из себя главного. Не забывай кто главный в этой банде.
Стоп.. Лео не главный? Значит.. Эта черноволосая девушка и есть главная?
Ли:Готовься получать.
Лео взял мой портфель и выкинул оттуда абсолютно всё. (Угадайте, на что уже отсылки с моими дополнениями?) )
Он взял дневник, вытащил жвачку которая была у него во рту и прикрепил туда..
Й:Прекрати. Быстро.
Ле:И что ты мне сделаешь?
Лео подошёл ко мне и сделал щелбан.
Й:Ещё раз..
Ещё один
Ле:А вот ещё!
Ещё
Ле:И ещё!
Й:Лео.. Знаешь что? Иди нахуй.
Я со всей силы взял свою злость в кулак и ударил его со всей силы по лицу что он аж упал и заплакал.
Й:Типичный нытик. Ещё про меня что-то говорил.
С:Ну даёшь, мы давно хотели уже его отпинать. Он же плакса. Кажется крутым, а на деле.. Ладно, давай мы проведём тебя до дома?
Й:Ну.. Давайте? Никаких же подстав не будет?
С:Чувак, конечно нет! Ты сейчас ударил Лео со всей силы. Может убрать его из нашей банды? Как думаешь, Ли?
Ли:Я согласна. Тоже хочу.
Они немного попинали Лео и пошли к нам с Ланой дом. И вот через 10 минут мы пришли.
Ли:Это дом Ланы, или мне кажется?
Й:Тебе не кажется, я тут живу с ней. Ладно, пока ребят
С:Завтра увидимся.
Й:Хах, окей)
Ли:Всё, до связи. Мы пошли.
Я подошёл к двери и понял что дверь открыта. Я подумал что Лана уже пришла потому-что мы уже минут 30 там дрались. Я зашёл и не было ни Ланиной куртки, ни кроссовок. Я не придал этому особое значение, мол "Ну может в шкаф убрала, или в комнате оставила." Я снял кроссовки, куртку и пошёл в комнату. Дверь в мою комнату тоже была открыта. Я подумал что я утром слишком торопился и забыл закрыть. Я зашёл в комнату и там на кровати сидел..
==========================================
Еее, я обещал не пропадать на месяц? Ну так вот, я пропал на 20+ дней. Это же не месяц, ХАХАХ. И да, вы все были правы, там батя. А теперь ждите проду и снова ставьте ставки. Теперь тут больше выбора.
~ 717 слов ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитое сердце (Законченно)
FanfictionИз-за проблем в семье у Йоши были проблемы с сердцем. В 17 лет ему сообщили что ему осталось жить год и только донор его спасёт. Лана согласилась стать донором для Йоши