Я зашёл в комнату и там на кровати сидел.. ЛЕО? Что он забыл здесь? Как он сюда зашёл?
Ле:Ну наконец-то.. Сколько тебя ещё могло носить? Может ты бы ещё пришёл через часа четыре?
Й:Лео? Но как ты сюда попал? Подожди.. Я кажется понял.. Мы утром так торопились что не закрыли дверь..
Ле:А ты догадливый.. Я тебе обещал что ты запомнишь этот день навсегда? Ну так вот, мужик сказал, мужик сделал.
Лео взял нож который лежал рядом с ним на кровати. По его виду он был очень острым.
Ле:Я бы мог сразу тебя убить, но так не интересно. Я буду мучать тебя пока ты просто не потеряешь сознание и потом вскрою тебе вены. Будет выглядеть прям как самоубийство, здорово я придумал, правда?
Й:Ты.. Что ты хочешь сделать со мной!?
Ле:Сейчас увидишь.
Лео встал и подошёл ко мне. Я начал отходить но он сильно ударил меня тупым предметом по голове и я потерял сознание. Через какое-то время я проснулся, но был уже привязан к стулу в своей комнате. Дверь была заперта, а рот у меня был заклеен скотчем. Я пытался вырваться, но всё было безуспешно. Я сильно привязан. Я хотел кричать и звать на помощь, но из-за скотча я не мог произнести даже звука. Я мог только мычать.
Ле:Очнулся? Ну наконец-то. Долго же ты сидел. Полчаса где-то. Странно что твоя "Подружка" до сих пор не пришла. Может её кто-то усыпил по дороге?)
Лео снял с меня скотч и я начал высказывать ему.
Й:ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ С ЛАНОЙ? О ЧЕМ ТЫ ВООБЩЕ ГОВОРИШЬ? ЧТО ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ СО МНОЙ ДЕЛАТЬ? Да ты.. Псих! Убийца!
Лео нацепил скотч обратно мне на лицо и я не мог опять говорить. После этого он начал заворачивать мои рукава с худи.. Он начал медленно резать мои руки.. Боль была невыносима, я был прав.. Этот нож слишком острый.. Но он только медленно проводит, что будет если он начнёт сильнее? Кровь уже облила мои обе руки.. Я не мог это терпеть, но и сказать тоже ничего не мог.. На моих руках была куча царпин и вдруг он прекратил.. Он отошёл и положил нож на стол. Кровь уже начала капать на пол. Он снова снял с меня скотч и начал говорить со мной.
Ле:Ну как тебе?)
Й:ДА ТЫ РЕАЛЬНО С КАТУШЕК СЛЕТЕЛ!
Говорил я уже весь в слезах и крови.
Ле:Ты запомнишь день своей смерти навсегда. Никто тебя не спасёт. И кстати, я говорил что я усыпил Лану? Её ждёт та же участь что и тебя. Конечно-же после того как я закончу с тобой.
Й:ПОЖАЛУЙСТА, УМОЛЯЮ! ДЕЛАЙ СО МНОЙ ЧТО ХОЧЕШЬ, НО ТОЛЬКО НЕ ДЕЛАЙ НИЧЕГО С ЛАНОЙ..! ОНА САМОЕ ДОРОГОЕ ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ..
Ле:Кстати, вот видео того где она.
Лео подошёл к кровати и взял оттуда телефон. Он запустил какое-то приложение и на его лице появились черты шока и страха.
Ле:Н-не может быть.. Но как? КАК ОНА СБЕЖАЛА? Ладно, твоя участь будет ждать тебя потом. А я пока свалю. Прощай.
Лео взял нож, открыл дверь и перерезал мои верёвки на которые я был привязан. Сам он уже убежал и скрылся в неизвестном направлении. Я пошёл в ванную что-бы смыть с себя всю кровь которая накапала. Через 10 минут я наконец-то всё отмыл. Я пошёл в свою комнату с тряпкой что-бы убрать кровь с пола и стола. Я всё оттёр и унёс тряпку обратно. После всего этого пришла Лана.
Л:ЙОШИ? ТЫ ТУТ?
Й:Д-да, я тут..
Лана пошла на мой голос и увидела меня. Как хорошо что я вовремя опустил рукава и она не увидит что у меня на руках. Не хочу что-бы она волновалась по пустякам. Ну.. Или почти пустякам..
Лана подошла ко мне и крепко обняла. По её лицу потекли слёзы.
Л:Й-йоши.. Как я рада что я тобой всё хорошо..
И вдруг с моей руки потекла кровинка. Но как? Я же всё смыл? И даже если бы она потекла, то почему она не стёрлась об рукав? Лана увидела это..
Л:Йоши, что это? Почему у тебя кровь льётся?
Й:Где?
Л:Да тут!
Лана закатала оба моих рукава и ужаснулась от увиденного. По ней было видно что она уже почти в истерике но держится до последнего чтоб не заплакать.
Л:ЙОШИ, ЧТО ЭТО? ОТКУДА ТАКИЕ ГЛУБОКИЕ РАНЫ? ПОЧЕМУ ИХ ТАК МНОГО? ЗАЧЕМ ТЫ РЕЗАЛ СЕБЯ?
Я не заметил как сам начал плакать..
Й:Лана.. П-прости..
Я решил не говорить правду, а то она уж точно переволнуется из-за меня.. Я не хочу чтоб за меня переживали.
Л:Обещай что больше не будешь так сильно резать себя..
Й:Обещаю..
Л:Йоши, пойми, я думаю пришло время.. Мне всё-равно как ты отреагируешь.. Но.. Пойми, я за тебя всегда очень сильно переживаю.. Я считаю тебя больше чем просто другом.. Я.. Люблю тебя..
Лана не смогла больше держаться и заревела. Она выпустила все эмоции которые всё это время были в ней..
Й:Лана.. Прости пожалуйста.. Не плачь так из-за меня.. Я не хочу чтоб ты так за меня переживала, ты тратишь слишком много сил и нервов на меня..
Я не стал ей признаваться во взаимности. Слишком страшно в этот момент.. Хотя.. Может это единственный способ её успокоить? Ладно, была не была..
Й:Лана.. Знаешь? Я думаю что ты тоже для меня больше чем друг.. Твои чувства взаимны..
Л:П-правда?
Й:Да..
Я подошёл к Лане и крепко обнял её. Я наконец-то смог ей признаться. Я это сделал.. По Лане уже было не понятно, это слёзы радости, или слёзы грусти?
Й:Лана, не плачь пожалуйста из-за меня.. Я не могу выносить это.. Я не могу просто смотреть как ты плачешь.. Прости.. Прости.. Прости меня..
===============================================
Боже, я это наконец-то написал :_) (Стелла, надеюсь ты довольна что я написал это) и кстати, опять же спасибо Тане, именно с помощью её ставки вместо бати там стал сидеть Лео |> (Да, сначала у меня в голове было чтоб там был батя) окей, надеюсь вы ждёте прод и вам понравилась эта глава. Ладно, долго вас уже задерживать не буду. Идите читайте другие фф пока ждёте проду от меня :> например фф Тани
~ 990 cлов ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитое сердце (Законченно)
ФанфикИз-за проблем в семье у Йоши были проблемы с сердцем. В 17 лет ему сообщили что ему осталось жить год и только донор его спасёт. Лана согласилась стать донором для Йоши