Я начал уходить дальше от дома и слушал крики отца. Я перестал это терпеть и побежал. Угадайте, куда я побежал? Естественно к Лане. Я начал подходить уже к знакомому дому и позвонил в звонок.
Л(Мысли):Опять Йоши? Что-то случилось?
Лана начала подходить к двери и спросила:
Л:Кто?
Й:Я.. Опять
Л:Ладно, открываю!
Лана начала открывать дверь и увидела на пороге меня. (Слишком много Лана начала..)
Л:Привет, снова. Ты ж почти только что у меня был, что опять вернулся? Опять что-то произошло? Йоши, говори всё! Ты просто так не приходил!
Й:Лана, что за допросы?
Л:А главный вопрос.. Зачем так много набитых рюкзаков?
Й:Аа.. А теперь главный вопрос к тебе, можно поселиться к тебе? Мне некуда идти..
Л:Так, а теперь по порядку. Я так понимаю ты сбежал от отца собрав все свои вещи и документы что-бы прийти ко мне и жить у меня новой жизнью?
Й:Даже без объяснений сама угадала.. Но только вот я мог и по другому если бы он не заколотил все окна и не закрыл дверь на замок. Ну и как обычно побил меня..)
Л:Да он.. Я даже как его назвать надо! Его не только родительских прав лишить надо да ещё и устроить смертную казнь! Я не знаю просто что про него говорить! Он самый худший!
Й:Да не надо так заводиться пожалуйста.. Всё хорошо, честно!
Л:Ничего не болит?
Й:Ну болит немного голова и живот.. После его ударов..
Л:Ужас.. Я опять не знаю что говорить.. Ты все таблетки взял которые надо?
Й:Конечно взял, приступ может быть в любой момент. Даже сейчас, меня ведь побил отец.. То-есть человек который мне теперь никто. Можно же сейчас пройти?
Л:Да, конечно, проходи..
Я прошёл в дом и наконец-то снял все эти рюкзаки.
Й:Лан, а в какой комнате я буду жить?
Л:Так.. Ну давай ты будешь жить на втором этаже?
Й:ТУТ ЕСТЬ ВТОРОЙ ЭТАЖ?
Л:Ну да, ты не замечал?
Й:Я походу слепой.. Покажи что-ль мою комнату
Мы с Ланой поднялись на второй этаж и она мне показала мою комнату.
Й:КАК ТУТ КРАСИВО!
Л:Располагайся) я пока буду у себя в комнату и не буду мешать.
Лана ушла к себе а я начал раскладывать вещи. Уже через 20-30 минут я всё красиво разложил. Был уже вечер. Я спустился вниз к Лане.
Й:Я всё
Л:О, ты надел своё кигуруми?
Й:Как я вижу ты тоже надела своё кигуруми.
У Ланы было кигуруми знаменитого покемона которого зовут "Пикачу" а у меня было кигуруми дракона Спайро фиолетово-жёлтого цвета. (У меня есть это кигуруми поэтому я знаю его полное название, хахах)
И вот через 2 минуты мы уже сидели на кухне и пили чай. Через 10 минут мы попили чай и пошли в комнату Ланы что-бы поболтать и позаниматься дичью.
Й:Лан.. Мне как-то нехорошо..
Йоши упал на пол без сознания.
Л:ЙОШИ! ЙОШИ!!! ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ? ЧТО С ТОБОЙ? ТЫ УПАЛ В ОБМОРОК? ЙОШИ, ОТВЕТЬ, ПРОШУ.. ЙОШИ! ТВОЮ Ж МАТЬ, ОН ТОЧНО БЕЗ СОЗНАНИЯ! ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ? ГДЕ ЕГО ТАБЛЕТКИ?
Лана побежала в комнату Йоши и обрыскала все полки пока не нашла его таблетки.
Л:ВОТ ОНИ! СРОЧНО НАДО ДАТЬ ЙОШИ
Лана побежала к Йоши и дала ему таблетку пока он лежал в обмороке.
Л:Сработай.. Пожалуйста.. Прошу тебя.. Йоши.. Умоляю..
Йоши начал открывать глаза.
Л:ЙОШИ! ТЫ ОЧНУЛЯ! БОЖЕ, КАК Я РАДА
Й:Ч~что со мной было..?
Л:ТЫ ПРОСТО НИ С ТОГО НИ С СЕГО УПАЛ В ОБМОРОК! (Простите, я хз как это пишется)
Й:Правда? Бошка раскалывается.. Ты мне дала таблетку пока я спал? Как? Я конечно мог сам потом проснуться но ты так сильно за меня переживала что даже как-то дала мне таблетку.. Ты и в правду так за меня боишься?
Л:Йоши.. Конечно! Я надеюсь завтра в школе этого не будет..
Й:Точно, завтра же учёба.. Ну может у меня это пройдёт или ослабнет.. Меня ж больше не будет бить отец..
Л:Как же я за тебя рада.. Как я рада что тебя больше не будут бить.. Я полностью рада за тебя)
Й:Спасибо огромное тебе..
Л:Да не надо, ты ж всё-таки мой друг, я обязана помогать друзьям)
=============================================
Извинился в сообществе и извинюсь тут, опять же прошу прощения за то что я так долго не выпускал главы :_) как вы знаете я ленивое создание.. И ещё огромное спасибо за 30 подписчиков, я даже не заметил как вы на меня подписались.. Ну ладно постараюсь больше не уходить на такие долгие отпуски, но ничего не обещаю.. Хах
~657 слов~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитое сердце (Законченно)
Hayran KurguИз-за проблем в семье у Йоши были проблемы с сердцем. В 17 лет ему сообщили что ему осталось жить год и только донор его спасёт. Лана согласилась стать донором для Йоши