Мне завтра в школу и вставать в шесть утра, ну чтож, посмотрим сколько напишу) P.s сейчас 23:17
Я увидела достаточно красивую и стройную девушку. Я сразу подумала о том что это та с которой мне изменил Феликс.
.
???- Здравствуйте, вы же Т/и Т/ф?
Т/и- Да, я.
.
Девушка зашла в дом не спросив разрешения. Потом она начала звать Феликса.
.
???- ФЕЛИИКСС
.
Автор:
Парень пулей спустился со второго этажа на первый и обнял девушку.
.
Ф- Т/и знакомься, это моя подруга детства.
???- Приветик! Я Лиана)
Т/и- Привет) Ну моё имя ты уже знаешь.
.
Pov Т/и:
Мысли** - Кто это? Я её не знаю.
Я первый раз в жизни видела эту девушку, как то раз Феликс говорил о старых друзьях но не упоминал имя или же что то ещё.
Девушка осталась у нас на ночь что меня немного настораживало. Я решила спросить про неё.
.
Т/и- А я её знала ло потерий памяти?
Ф- Нет, я говорил тебе про старых друзей но не упоминал имена.
Т/и- А, понятно.
.
Ладно, пока что можно поверить ему.
На следующий день я проснулась, заметив что Феликса нету в комнате я поняла что он внизу. Когда я спустилась вниз то увидела как Феликс и Лиана сидели и мило беседовали.
.
Т/и- Доброе утро.
Ф- Доброе, садись за стол, я тебе уже завтрак сделал.
Л- Добренькое)
.
Меня немного бесило как она мило ко мне обращаеться, особенно к Феликсу. Когда я завтракала они также мило общались игнорируя меня полностью. Когда я доела то положила тарелку в раковину и ушла в гостиную. Я сидела в телефоне и всё также слышала их милое общение. Мне уже блевать хотелось от этой няшости. Через 10 минут они утихли. Я захотела воды так что пошла на кухню где увидела интересную сцену.
Автор:
Парень и Лиана были уже раздеты, Лиана сидела на столе а Феликс (мне больно писать имя этого солнышки в такой ужасный момент, но это фф так что терплю) целовал её шею от чего та немного стонала ему на ухо. Ты сразу поняла что это была та девушка которую ты тогда увидела. Её стоны ты слегка слышала, так и поняла что это была она.
Ты не заметно взяла стакан и бросила на пол чтобы они тебя услышали.
Pov Т/и:
После моего броска они меня увидели
.
Ф- Т/и! Это не то что ты подумала!
Л- Ой, ты заметила нас)
.
У меня пошли слёзы, я быстро выбежала из кухни и на втором этаже уже во всю собирала вещи. Когда я собиралась уходить меня взял Феликс за руку.
.
Ф- Т/и! Пожалуйста выслушай меня.
.
Сказать ему что не потеряла память? Нет. Не стану.
Я вырвала руку и пошла в ближайшую кафешку. Там я села и начала думать о том что мне делать. Было сложно переварить это. Причём опять повторяется эта ситуация, я застала в расплох его и Лиану. Но как он мне хотел всё объяснить? Эх, видимо я этого уже не узнаю. В телефоне я нашла однокомнатную квартиру, она достаточно уютная и не стоит бешеных денег. Я договорилась с продавцом что поживу в ней три месяца, а потом буду смотреть куда мне. Дальше прошло две недели. Нечего интересного за это время не изменилось,я нашла себе работу в отеле, там платят неплохо, мне хватает на самое главное, а если нужны какие то вещи то и их я могу себе позволить. Я не видела Феликса, и не собираюсь, а если увижу то скажу что не потеряла память. Я заблокировала его во всех соц сетях. Так и прошёл месяц. Обычная жизнь. Но этой обычной жизни помешал один человек.
Автор:
Ты сидишь и смотришь телек как тут тебе кто то звонит
.
Т/и- Алло?
???- Я знаю что ты не хочешь меня видеть но давай встретимся в парке и я тебе всё объясню, а потом ты сама примешь решение.
Т/и- Феликс? Ох, ладно. Давай.
.
Ты скинула трубку и пошла собираться, через 20 минут ты была готова.
Через ещё небольшое время ты уже была в парке где тебя ждал Феликс.
.
Ф- Привет, не буду тамить и скажу как есть. Отец Лианы какой то очень важный человек который уговаривал меня с ней встречаться. Я отказывал так как любил тебя.
.
Pov Т/и:
Мысли** - СТОП, ОН СКАЗАЛ "ЛЮБИЛ"? НЕУЖЕЛИ.....
.
Ф- Т/и? Ты меня слушаешь?
Т/и- да, слушаю.
Ф- Ладно, продолжу он сказал что если я не начну с ней встречаться и не разорву с тобой отношения он что то сделает с тобой, что именно он не сказал, а потом когда ты приехала домой ты как я понимаю увидела ту сцену, Лиана тогда мне подсыпала виагру.
Т/и- Раз уж мы тут говорим друг другу правду то я тоже скажу.
Ф- О чём ты?
Т/и- я не потеряла память. В день моего приезда я увидела тебя и её, из за шока я упала с лестницы, а потом попросила доктора сказать тебе что я потеряла память....
Ф- Прости за всё.
Т/и- Я не держу на тебя зла, если бы ты меня не любил то не помогал после потери памяти, но хочу всё же спросить, мы можем восстановить отношения?
Ф- Прости но нет, мои чувства остыли к тому же я переезжаю в Америку.
Автор:
С этими словами парень ушёл оставив тебя со своими мыслями.
Придя домой ты плакала два дня, а дальше месяц была практически без каких либо эмоций.Ну чтож, глава закончена) я начинала писать в 23:17 а щас уже 00:06. Жесть я долго писала, кстати эта глава самая пока что большая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помню тебя Феликс
ФанфикИстория о том как девушка по имени Т/и(твоё имя) увидела Феликса с девушкой ну и понятно что он тебе изменил. На следующий день, ты решила притвориться что у тебя провал в памяти. Поможет ли Феликс.... Сразу извиняюсь за ошибки и за то что некоторые...