3 глава, зачем?

1.6K 72 13
                                    

Спустя три дня после ситуации ты якобы вспомнила свои любимые места, вещи. Вопрос в голове досихпор был, "зачем?" Он понял о том что я узнала об измене, тогда зачем помогает? На что надеется? На что я надеюсь? Если изменил то разлюбил меня.....Или на то была причина....Эти вопросы меня не покидают.
.
Ф- Т/иииишаааа
Т/и- Да?
Ф- сегодня поедем в любимое кафе)
Т/и- Аааа, я не хочу сегодня куда то идти(
Ф- Ну Т/ии((
Т/и- ох, ладно, как тут окажешься когда такое солнышко просит
.
Феликс подошёл к тебе и страстно поцеловал. Ты углубила поцелуй давая Феликса кое какую надежду на кое что)
Но потом ты резко отошла от него и пошла в комнату одеваться.
.
Ф- Э, а всмысле(
Т/и- Что то случилось? Я одеваться пошла)
.
Ты сняла одежду стоя в одном белье. В этот момент зашёл Феликс.
Хоть вы уже и не раз видели друг друга без одежды но ты хотела чтобы он вышел.
.
Т/и- ФЕЛИКС
Ф- Ой)
.
Автор:
Он подошёл к тебе в притык смотря в глаза, ты немного покраснела.
.
Ф- А что это мы краснеем?)
Т/и- Даже если у нас что то было то я этого не помню.
Ф-хм, а ты хочешь это вспомнить?)
.
Ты отвела взгляд.
Феликс поцеловал тебя в губы и перешёл на шею, немного покусывая её он оставлял засосы. Дальше он взял тебя на руки и кинул на кровать и повис сверху. Ну а дальше дело практики)
Феликс и Т/и со временем остались без одежды. А дальше понятно. (Я пытаюсь не очень сильно сексуализировать Феликса поэтому не описываю всё в подробностях)
Pov Т/и:
Вечером я зашла на кухню чтобы сделать себе кофе.
Мысли** - Феликс......зачем...
Я сидела без настроения только по одной причине, не понимала вещей которые делает Феликс. В этот момент кто-то стучит в дверь. Я открыла и увидела....

Извиняюсь за маленькую главу и за то что давно их не делала.

Я помню тебя ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя