9 глава, опять измена

1.3K 73 2
                                    

Автор:
После этой ситуации прошёл день, на следующий к Т/и рано утром кто то стучался.
Pov Т/и:
-оххх, ну кто там так рано.
Говорила я вставая с кровати и открывая дверь.
.
Т/и- Какие люди, ну что Чон, как тебе в клубе? Классно было?
Ч.И- Т/иша прости пожалуйста.
Т/и- После измены? Хах, я не так проста.
Ч.И- Это всё из за алкоголя, я не виноват.
.
Я не стала его дальше слушать и говорить ему что-ли бо, так что я просто закрыла дверь и ушла собираться на работу. Когда я вышла то не увидела его, и слава богу. Я ушла на работу но потом он тоже зашёл.
.
Ч.И- Т/иша, выслушай меня.
Т/и- Нет, мы с тобой расстались и точка.
Ч.И- Ну пожалуйста.
.
Я ушла к Феликсу. Мне было больно но я держалась.
.
Ф- Привет, как там Чон?
Т/и- С каких пор мы перешли на ты?
Ф- А ты против?
Т/и- Да, против.
Ф- Ну хорошо, Здравствуй, как там Чон?
Т/и- Никак, я с ним рассталась, он мне изменил.
Ф- Ох блин, Т/иша...
Т/и- Нет, никаких Т/ишь, я просто Т/и.
Ф- Вот бумаги, не буду задерживать.
.
Я забрала бумаги и ушла их заполнять.
Pov Феликс:
Ох блин, она очень зла но я услышал чуточку грусти. После двух измен я возможно не получу её, темболее первая измена была от меня.
Автор:
Ты закончила все бумаги и ближе к 8 часам вечера ты ушла домой. Но когда ты подошла к квартире кто-то схватил тебя за руку.
.
Т/и- Какого чёрта!
??- Тише.
.
Он загнал тебя в квартиру и запер тебя в кладовке. Тебе нечего не оставалось как уснуть там. На утро ты проснулась и пыталась открыть дверь но она не поддавалась, у тебя забрали телефон так что ты никому не могла сообщить о произошедшем.
Pov Феликс:
Когда я пришёл то не увидел Т/и странно, она мне не сообщала что не придёт. Я всех распросил но никто не ответил. Ближе к вечеру я пошёл к Т/и узнать что случилось. Когда я подошёл к квартире то увидел что дверь открыта. Я зашёл и осмотрел всю квартиру, оставалась только кладовка. Я открыл её и увидел
Т/и.
Pov Т/и:
Я была без сил, я весь день нечего не ела. Кто то открыл дверь и я увидела Феликса, я обняла его. Я опять почувствовала это тепло от него.
.
Ф- Т/и, что произошло?
Т/и- Вчера после работы меня кто то кинул сюда и оставил.
Ф- Так, пойдём на кухню я приготовлю тебе поесть. Ты же не ела нечего весь день.
Т/и- Спасибо большое.
.
Феликс приготовил мне еду и я поела, он уже собирался уходить но я сказала.
.
Т/и- Феликс, останься пожалуйста...
Ф- Мы же вроде на вы? Уже нет?
Т/и-...
Ф- Ладно, шучу, если ты хочешь то конечно я останусь.
Т/и- Спасибо!
.
Мы решили посмотреть дораму, завтра не надо было на работу так что мы просидели до 3 часов ночи.
.
Ф- Т/иии.
Т/и- М?
Ф- Пойдём спать?
Т/и- Ладно, пошли.
.
Pov Феликс:
Я немного удивился что она решила спать вместе со мной, наверное она досихпор напугана. Мы уже легли но я решил спросить.
.
Ф- Т/и, а ты видела лицо человека?
Т/и- Нет, не видела.
Ф- Хм, ладно.
.
Pov Т/и:
Я никак не могла уснуть, я прижалась к Феликсу и было такое чувство что только мы с ним вдвоём во всём мире, я опять начинаю что то чувствовать к нему. Но мне страшно ему довериться ещё раз. Феликс обнял меня и мы уснули.
Когда я проснулась то увидела перед собой Феликса, я осматривала его лицо. Не подумав я его поцеловала. Он спал поэтому нечего не заметил.
.
Ф- Бу.
Т/и- Аа! Погоди..Феликс ты спал или нет?
Ф- Нет, и я почувствовал твои губы)
Т/и- Ой....
Ф- Но знаешь что.
Т/и- М?
Ф- Мне этого мало.
.
Он надвис надо мной и начал целовать. Как же я соскучилась по его губам.
.
Т/и- Феликс, хватит.
Ф- Тебе не нравится...?
Т/и- Не в этом дело, если быть честной то я боюсь тебе довериться, один раз ты уже обманул меня.
Ф- Хорошо, я понял.
Он слез с меня и ушёл на кухню.
Чёрт, я его задела...

Вот такая вот глава вышла, их отношения слишком быстро развиваются или нет?

Я помню тебя ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя