Pov Феликс:
Последние две недели Т/и постоянно с каким-то парнем, они целуются при встрече... Мне сложно осознавать что у неё кто то появился. Мои чувства остыли, почему мне больно смотреть как кто-то другой целует её?
Pov Автор:
Походу у Феликса заново появляются чувства к Т/и, будет ли он её добиваться и поймёт ли о том что она ему нравится? Узнаем в этой главе)
Pov Т/и:
Я как всегда встала и пошла есть прекрасные блинчики которые приготовил Чон(Чон Иль)
.
Ч.И- Т/иша у меня сюрприз)
Т/и- Ууу, и какой же?
Ч.И- Я теперь работаю вместе с тобой.
Т/и- ОГО, ПРАВДА?
.
Я была этому очень рада, наконец-то мне не будет скучно работать одной. Мы вместе отправились на работу.
Pov Феликс:
Теперь этот Чон Иль работает тоже тут...Чёрт, почему я так хочу снова встречаться с Т/и и плюс ревную её к каждому столбу. Неужели опять влюбился, ну класс. Через два часа я позвал к себе Чон Иля для работы.
.
Ч.И- Здравствуйте.
Ф- Здравствуйте, подойдите чтобы я мог вам показать вашу работу.
.
Чон подошёл ко мне но подскальзнулся и...
Pov Т/и:
Я негде не могла найти Чона, походу он у Феликса. Я решила зайти но тут вижу интересную картину. Чон так скажем лежит на коленях у Феликса и их губы прикоснулись к друг другу. А его рука была на пахе Феликса.
.
Т/и- И как это понимать?
Ч.И- Это произошло совершенно случайно! Феликс, подтверди.
Т/и-Нет, нечего не хочу слышать.
.
Я ушла захлопнув дверь.
Автор:
Чон сразу же побежал за Т/и.
Pov Феликс:
Что это мать вашу только что было? Мы поцеловались...блять...
Pov Т/и:
Чон целый день просил прощения но я решила игнорировать его. Вечером я ему сказала что сама дойду до дома и попросила чтобы он уехал. Он так и сделал. Когда я вышла из офиса то увидела как Феликс тоже выходил.
.
Т/и- То что сегодня произошло было нечайно?
Ф- Это совершенно случайно вышло, он подскальзнулся когда подходил ко мне чтобы я ему показал работу.
Т/и- Тогда ладно.
Ф- Тебя проводить?
Т/и- Не надо, а то Лиана не то подумает.
Ф- Ей нечего думать, мы с ней не встречаемся.
Т/и- А, ну тогда было бы неплохо чтобы ты меня проводил.
Ф- Вот и хорошо!)
.
Опять эта его прекрасная улыбка от которой таешь...Так, Т/и о чём ты думаешь.
.
Ф- Тебе не дают очень сложную работу в офисе?
Т/и- Да нет, я справляюсь.
Ф- Если будешь что то не успевать то можешь дать мне, я доделаю за тебя.
Т/и- Спасибо за заботу.
Ф- Незачто.
.
Опять эта любовь...Я таю от его улыбки, он слишком прекрасен.
.
Т/и- Феликс..
Ф- Да? Что то случилось?
Т/и- Почему после большого промежутка времени ты досихпор мне доверяешь?
Ф- А, это. Хмм, ну если честно не знаю.
Т/и- Просто прошло три года и ты веришь и заботишься обо мне.
Ф- Я просто люблю тебя...
Т/и- Что?!
Ф- Ой, нечего.
Т/и- Даже если любишь мы не можем вернуть отношения, уже поздно.
Ф- Да, да, я понимаю...
Pov Феликс:
Чёрт, мне больно слышать это от неё, я и правда влюбился заново, ещё и сказал то что люблю её. Ну и лох.На этом заканчивается 7 глава, она получилась небольшой но вроде интересной)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помню тебя Феликс
FanficИстория о том как девушка по имени Т/и(твоё имя) увидела Феликса с девушкой ну и понятно что он тебе изменил. На следующий день, ты решила притвориться что у тебя провал в памяти. Поможет ли Феликс.... Сразу извиняюсь за ошибки и за то что некоторые...