Я ушла дальше работать. Вечером он опять меня позвал.
Мысли** - да что он от меня хочет.
Я зашла в кабинет и угадайте кто там был? Лиана.
.
Ф- Т/и, ты закончила с бумагами которые я тебе давал?
Т/и- Да, я их приносила сегодня.
Ф- Лиана говорит что их не было.
Л- Да, их не было.
Т/и- Врёшь! Они были!
Ф- Так, Т/и не кричи.
Л- Т/иша, тебя же за такое уволить могут)
Т/и- И из за чего?
Л- Ну смотри, в бумагах написана очень важная информация которую ты можешь забрать себе чтобы сделать свой офис.
Т/и- Чего, зачем мне это?
Л- Ты новенькая та и темболее ты изменяла Феликсу.
Т/и- Бред, во-первых я не изменяла, во-вторых я не нуждаюсь в миллионах и офис мне не нужен.
Л- Феликс, а ты что скажешь насчёт этого?
Ф- ...
.
Феликс смотрел на меня с подозрением, неужели он поверил тому что сказала Лиана.
.
Ф- В отличие от тебя Лиана, я знаю Т/и, ей не нужны деньги от людей либо же деньги в целом. Возможно она их отдала но их переложили куда то.
Л- Ц, ладно.
Т/и- Я свободна?
Ф- Да.
.
Сегодня я решила идти домой пешком, погода хорошая. Пока я шла то задумалась над тем что сказал Феликс, он доверяет мне...досихпор... Вы спросите почему "досихпор"? Потому что мы не виделись два года, а после такого большого промежутка времени доверие пропадает. Но не у Феликса. Я спокойно дошла до дома но когда я пыталась открыть дверь она не открывалась, оказывается скважина для замка сломана. Я вызвала мастера но тот сказал что приедет утром.
Т/и- Класс, и что мне теперь делать?
Я села рядом с дверью, потом ко мне подошёл мой сосед по имени Чон Иль.
Ч.И- Т/и? Что вы сидите тут?
Ты рассказала о том что случилось и он пригласил тебя к себе. Ты согласилась потому что терять уже нечего. Ты спокойно провела с ним вечер и потом спала на кровати. А Чон Иль спал на диване. Мне было не удобно что он на диване а я на кровате. Он сказал мне не волноваться насчёт этого. Чон Иль симпатичный и он мне нравится, но нравлюсь ли я ему это кончено вопрос хороший. Утром я проснулась где-то в 11:30 мне не надо было на работу т.к выходные. Когда я вышла на кухню то увидела очень аппетитные блинчики.
.
Т/и- Ммм, как пахнет!
Ч.И- Нравится?
.
Я попробовала, они были прекрасно сделаны.
.
Ч.И- Т/и, ты не против если я тебя буду забирать после работы?
Т/и- я не против!)
Ч.И- Кстати, твою дверь уже починили.
.
После того как я позавтракала то ушла к себе в квартиру и поблагодарила Чон Иля. На следующей день Чон Иль пригласил меня в парк. Я без раздумий согласилась. Когда я вышла из подъезда то увидела его с цветами.
.
Ч.И- Это тебе!
Т/и- Не стоило, но спасибо)
.
Мы отправились в парк пешком. Он был не далеко так что долго идти не пришлось. Когда мы зашли в парк то я вспомнила как тут Феликс мне обо всём рассказал. Тут мои мысли перебивает Чон Иль.
Ч.И- Пошли на аттракционы?
Т/и- Пошли)
.
Мы гуляли целый день, было очень весело. Мы узнали друг о друга кучу всего. Когда я пришла домой то вспомнила про работу на которую завтра мне предстоит пойти. Я легла пораньше. Утром я собралась и пошла на работу. Я обычно провела день, Лианы сегодня не было что очень радует. Когда я выходила из офиса со мной вышел Феликс. Чон Иль меня уже ждал, он подошёл ко мне и поцеловал в щёчку от чего я очень удивилась, мы уехали домой.
Pov Феликс:
Когда я закончил работу то вышел из офиса, так получилось что Т/и тоже выходила из машины которая стояла перед нами вышел какой то парень и подошёл к Т/и, а после поцеловал от чего я удивился. Они вместе уехали.
Мысли**- Чёрт, почему меня волнует с кем она едет? Это не моё дело.
Автор:
Где-то в глубине души Феликс ещё любил Т/и но он сам этого не понимал.
Так прошли две недели. Лиана притихла, она не пытается мешать тебе с работой, скорее всего из за того что она как то раз увидела тебя с Чон Илем когда вы вместе уезжали и тот дарил тебе цветы. Один день Т/и всё изменил.
Pov Т/и:
Я как всегда ждала Чон Иля, он приехал и я села в машину.
.
Ч.И- Т/и...
Т/и- Да?
Ч.И- Ты мне нравишься, давай встречаться?
Т/и- Не поверишь но ты мне тоже очень нравишься)
.
Чон Иль приблизился чтобы поцеловать меня и я помогла ему осуществить эту идею.
Спустя две недели.Наверное я слишком тороплю время но вроде фф досихпор остаётся интересным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помню тебя Феликс
FanfictionИстория о том как девушка по имени Т/и(твоё имя) увидела Феликса с девушкой ну и понятно что он тебе изменил. На следующий день, ты решила притвориться что у тебя провал в памяти. Поможет ли Феликс.... Сразу извиняюсь за ошибки и за то что некоторые...