подготовка к ОГЭ

70 5 0
                                    

11.04.22г. 7 класс.

Сила духа у каждого проявляется по-своему, она может быть на основе: цели в жизни, которая образовалась с течением времени, духовных качеств и ценностей человека, высóты, которые хочешь достигнуть, жажда помогать, но делать это бескорыстно, а также много других причин, на ряду с перечисленными.  

Проявляться может в разных обстоятельствах, но в основе преодоление жизненных обстоятельств, где иногда стоит преодолеть себя, для летучего исхода, все подобные случаи сделают тебя человеком, которым ты не смог бы даже представить.

Например, Дедушка Пешеходов дошёл до Берлина пешком, а его дети дошли до туда быстрее. В этом случаи сила духа проявилась как стойкость, они, не сломившись идут до конца, а также проявлена долгом перед родиной, для защиты своей страны и дорогих людей, которые там проживают. Не каждый может пройти такое расстояние и одолеть врага, угрожавший безопасности родных. Подобные достижения достигаются, чаще всего, проявленной силой воли, основаны на личном отношении к чему-то.

Она также может проявляться в виде положительных эмоции, которые поддерживают и бодрят других, тем самым проявляется не только сила воли, но коллективный настрой, которым может быть можно назвать «коллективной силой воли», но я могу ошибаться. В наше время, есть много соревнований по разным видам спорта и не только, соревнования могут быть и по шахматам, шашкам. Именно там может проявляться сила воли, который увидят все. По моему опыту, поддержка и вера в человека, которая помогает проявлению чувств, помогают в сложных моментах, в особенности, когда это поддержка искренно исходят из уст человека. Именно этот момент я смогла видела своими глазами.

_________________________________________

Иотог: 248 слов
_________________________________________

Надеюсь на вашу критику в ближайшее время и желательно поправить ошибки в тексте)))
Спасибо за внимание)

Литература и  Русский язык Место, где живут истории. Откройте их для себя