Первонство города по баскетболу 2023

6 1 0
                                    

19.04.2023г.8 класс

Наша команда по баскетболу на Первенстве города заслуженно отвоевала первое место. Этой радостью мы хотим поделиться с вами и рассказать, как мы этого добились.
Сам баскетбол стал значим для нас, хоть и начали им заниматься спонтанно, но спустя время стали более серьёзно относиться к тренировкам и своим результатам в этом виде спорта.
Занимаемся баскетболом уже третий год, начали ходить на соревнования от школы в конце прошлого учебного года. Первым походом осуществился на Первенстве города 2022 года, с прошлым составом команды из девочек , которые уже покинули эту школу, но тогда мы учувствовали, чтобы набраться опыта. Так же ради этого Александр Владимирович может, устраивал дружеские встречи с командами из других школ. Уже в этом году мы учувствовали в соревнованиях новым составом, все были новичками, кроме Вики Ветлугиной. Мы на всех соревнованиях этого года занимали второе место, так как не могли одолеть 10 школу. Мы везде проигрывали практически в два раза больше очков, но постепенно на последующих соревнованиях разница начала заметно сокращаться. Но долгожданная победа на Первенстве доказали, что все наши труды и усилия были ненапрасными.
Самыми напряжёнными моментами являются следующие: спорный мяч, штрафные броски, розыгрыш мяча в начале игры и дополнительное время связи с равным счётом.
Самыми радостными моментами были на последних пяти минутах, каждый заброшенный нами мяч и когда нам не могли забросить в корзину, мы тогда испытывали предвкушающее чувство долгожданной победы.
Это была одна из самых неожиданных, результативных и потных игр. Вся игра прошла достаточно быстро, но те самые пять минут растягивались, были самыми эмоциональными и волнительными. После свистка судьи, мы понимали, что победили, нашим эмоциям не было предела, как у команды, так и у тренера.
Хотим и желаем всей командой развиваться и улучшать нашу игру и личные навыки, постоянных побед над 10 школой.
_________________________________________

Слов:284
_________________________________________

Литература и  Русский язык Место, где живут истории. Откройте их для себя