03.04.22г. 7 класс.
Я бы хотела начать с того, как я выбрала книгу.
Начались поиски, когда я зашла в школьную библиотеку, и мне предлагали несколько книг современных писателей, но они меня не зайтересовали. Библеотекарь Ольга Юрьевна разговаривала со мной и рассуждала о книги и моих предпочтениях, одновременно с этим я проходила между полками, рассматривая книги, но неожиданно Ольга Юрьевна сказала фразу, которая мне показалась странной: "Бывает, что книга смотрит на человека", и тем самым предложила мне найти книгу самой, которая может мне понравится.
Я долго искала что-то, что мне было бы по душе, но так ничего и не находилось. Всё же я продолжала поиски и наткнулась на книгу "Чёрный принц" от Айрис Мердок. Не зацикливаясь на внешнем виде обложки, я решила ознакомиться с началом книги.
На третей странице, по счёту, было "Предисловие издателя", издателем которого был Ф. Локси. Он написал обращение к читателям.
Там он написал о том, как познакомился с автором произведения самим Бэдли Пирсоном, от лица, которого велся рассказ в книге и о самом содержании книги, предупреждая, что это произведение по общем чертам, является рассказом о любви. Не только поверхносто, но и в основе. История творческих борений человека, в поисков мудрости и правды - это всегда рассказ о любви. Он излагается здесь туманно, подчас двусмысленно.
Это меня заинтересовало. В предисловии издателя и автора были давольно заумные и редко встречающиеся слова, которые конкретно указывали на вещи или картинку, которые помогали уловить цепочку рассуждений и мыслей, а также проявляли ясность на то, о чём они писали нам, доводя мысль до конца.
После долгих раздумий я решилась взять и почитать.
По первым страницам, я могу сказать, что не пожалела об этом.
_________________________________________Итог: 264 слова
_________________________________________Надеюсь на вашу критику в ближайшее время и желательно поправить ошибки в тексте)))
Спасибо за внимание)P. S: Я оставила промежутки между отдельными мыслями в тексте, чтобы было удобнее оставлять комментари на отдельные обрывки текста, а так это все является единным сочинением))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Литература и Русский язык
Cerita PendekНе знаю как вам, но мне бы хотелось поделиться тем, как я пишу сочинения или выполняю дз заданное русичкой.))) Не интересует, можете не читать, но мне бы хотелось вашей критики насчет моих работ(поправка ошибок тоже). Будут они, когда будет задав...