02.03.2023г.8 класс
Эту смену моментов можно наблюдать у главного героя Акакия Акакиевича, которого поначалу устраивало то, что у него имелось: работа, то чем занимался на работе, жильё, зарплата, одежда, так же не жаловался на свою не самую красивую внешность и трудности. Он только думал о своей работе и любил своё дело, например в книге упоминалось, что у него есть буквы-фавориты: «Вряд ли где можно было найти человека, который так жил бы в своей должности. Мало сказать: он служил ревностно, — нет, он служил с любовью. Там, в этом переписыванье, ему виделся какой-то свой разнообразный и приятный мир. Наслаждение выражалось на лице его; некоторые буквы у него были фавориты, до которых если он добирался, то был сам не свой: и подсмеивался, и подмигивал, и помогал губами, так что в лице его, казалось, можно было прочесть всякую букву, которую выводило перо его».
Он занимался переписыванием бумаг даже дома: «Приходя домой, он садился тот же час за стол, хлебал наскоро свои щи и ел кусок говядины с луком, вовсе не замечая их вкуса, ел все это с мухами и со всем тем, что ни посылал Бог на ту пору. Заметивши, что желудок начинал пучиться, вставал из-за стола, вынимал баночку с чернилами и переписывал бумаги, принесенные на дом. Если же таких не случалось, он снимал нарочно, для собственного удовольствия, копию для себя, особенно если бумага была замечательна не по красоте слога, но по адресу к какому-нибудь новому или важному лицу.»
«Написавшись всласть, он ложился спать, улыбаясь заранее при мысли о завтрашнем дне: что-то Бог пошлет переписывать завтра? Так протекала мирная жизнь человека, который с четырьмястами жалованья умел быть довольным своим жребием»
Эти моменты особенно подчёркивают то, что у него было в приоритете.
Но когда он был вынужден купить себе шинель, он буквально стал сильно заботиться не о своём здоровье и работе, а как бы накопить нужную сумму для шинели. После особенно был доволен собой, у него не возникало мыслей о переписи бумаг как раньше. Он сильно берёг свою новую вещь, но после случая кражи его шинели он, куда только ни обратился, никто не мог ему помочь. Конечно, сама шинель сильно его поменяла, он стал более смелым и решился сходить на день рождение к человеку, который работал вместе с ним, в одном здании, т.е. решился на то, что буквально не могло произойти до появления этой вещи. Но всё же конец не самый счастливый. Акакий Акакиевич слёг и погиб из-за болезни вследствие кражи шинели. Можно подумать, что данная вещь негативно повлияла на дальнейшую его судьбу и являлась причиной его гибели.
_________________________________________Слов:418
_________________________________________
Последнее предложение может показаться противоречивым, не стоит думать что из-за неё он погиб! На этот случай у всех свое мнение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Литература и Русский язык
ContoНе знаю как вам, но мне бы хотелось поделиться тем, как я пишу сочинения или выполняю дз заданное русичкой.))) Не интересует, можете не читать, но мне бы хотелось вашей критики насчет моих работ(поправка ошибок тоже). Будут они, когда будет задав...