— Я бы хотел взять себе слово, если конечно уважаемые Горные Лорды позволят мне это.
Голос архивариуса буквально заставил и так погружённый в вязкую трясину тишины зал уйти ещё глубже.
Юноша в маске то ли улыбающегося, то ли сожалеющего лица, выполненную из подобной мрамору, белоснежной и полированной породы, привлёк всеобщее внимание.
Он как заклинатель по факту непричастный имел отдельное место за собственной трибуной, возвышающейся в стороне округлого помещения.
Облачённый в чёрный балахон со слишком вместительными рукавами и перевязанным поверх серым шарфом, архивариус резко контрастировал с разодетыми в изысканные одеяния коллегами. Но силуэт его был до предела чёток и казалось несгибаем.
— Хранитель Архива, уверены ли вы в своём...
— Я умею отдавать отчёт своим действиям, Хозяин Дворца.
Юноша резко прервал своего собеседника качнув головой.
— И я также крайне возмущён всем тем, что сегодня предстало перед моими глазами. Я не просто возмущён, я опечален и пребываю в глубочайшем сожалении... Сожалении того...
Взявший слово заклинатель на миг прервался, окидывая взором зал. Прорези маски, предназначенные для глаз, пропустили сквозь себя янтарный блеск.
— Что мой старый слух уцелел. Господа Заклинатели, Главы Орденов, Школ, Дворцов... Вы сами-то внемлите своим словам, или попросту пускаете их без оглядки на действия? Шэнь Цинцю является кем угодно, но однозначно не той персоной, в грехах которой его стремятся оклеветать.
— Архивариус, я понимаю ваше возмущение ситуацией, но...
— Заткни свой рот. Неужели тебя тв*ю ма*ь не учили манерам? Я лично наблюдал за тем, как этот ребёнок взошёл на склоны хребта Цанцюн. Я лично участвовал в воспитании этого заклинателя. Я лично смотрел за его достижениями и ростом. И всем что я имею, я готов за него положиться.
Обвиняемый Горный Лорд, представший пред всей аудиторией в центре, лишь посильнее сжал ладонью веер ощущая, как дерево грозится попросту покрыться трещинами и разойтись от напряжения.
— Говорите, он ходил в дома успокоения? И что с того? В этих заведениях занимаются не только развратом, но и одухотворённым отдыхом за компанией умных дам. Приставал к ученицам? Что за ересь? На своём же Пике? Имейте хоть каплю рассудка! Убил нескольких людей? Оглянитесь, каждый из вас убил предостаточно, чтобы во веки веков не обрести упокоение. Все обвинения, которыми так стремятся обложить подсудимого, - всего лишь жалкая попытка приукрасить обыкновенность. Шэнь может и не самый благопристойный заклинатель, но его дела далеко не достают до вершин, покорённых некоторыми из наблюдающих. Он был одним из тех, кто бесстрашно прорывался со мной в ряды демонов во времена Второй Войны. Он не дрогнул, когда был ранен десятки раз клинками мерзостей ада. Он устоял там, где многие сломались бы и поддались ужасу... Заслуги Лорда Шэня неопровержимы, а вот обвинения, которые сегодня высказал ему суд не только глупы, но и не имеют под собой никаких серьёзных оснований кроме как слухов и ежедневно меняющих свои мнения младших учеников. Я не смею назвать весь этот фарс ничем кроме как спланированным против одного из Горных Лордов Хребта Цанцюн нападком, причём весьма посредственным!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Архивариуса
FanficЗарисовка родившаяся из банального полёта фантазии. Представьте, если бы кроме Шан Цинхуа и Шэнь Цинцю в этот мир попал бы и третий человек, но в весьма более удобном положении и без надзора системы. Именно этот человек попытается наладить всё проис...