9 Глава - Волна волною

23 3 0
                                    

— Господин Архивариус, господин Архивариус...!

Заклинатель ступал по полу, созданному из полированного, цельного гранита чеканя шаг.

Высокие своды удерживаемые гигантскими, так и сверкающими своей мощью мраморными колоннами прекрасно отражали звуки заставляя любой более-менее громкий возглас перерасти в ужасающей силы эхо.

На это самое эхо Ким даже не думал оборачиваться.

— Постойте! Вы не можете так просто ворваться в тронный зал! Я понимаю, что сейчас крайне тревожные обстоятельства, но вам необходимо соблюдать этикет и правила приличия. Вы же в Императорском Дворце!

Резко остановившийся Хранитель развернулся в пол-оборота к чиновнику неотрывно пытающемуся его догнать и чуть не заставил того врезаться в себя с разгона.

Белоснежная поверхность маски обратилась к мужчине заставляя того буквально остолбенеть и замереть, забыв о своих словах будто кролик, представший пред ликом голодного волка от страха.

— Я отдаю дань уважения традициям, но сейчас более обеспокоен угрозой их существованию как таковому. Его Величество прислал нам призыв, и я явился дабы ответить на него. Так почему же я должен терять драгоценное время, каждая секунда которого может решить исход всей Небесной Империи ради смены облачения?

Голос заклинателя был твёрдым и холодным. Конечно, далеко немногие могли позволить себе такое отношение к чиновнику из самого Имперского Дворца, но Архивариус более чем мог.

Ким добирался до Столицы чёртовы дни даже не беря ни мгновения на надлежащий отдых.

Конечно он не пострадал от этого так как для подобного его уровня самосовершенствования хватало с горкой, но какого хера в такое отчаянное и откровенно опасное положение ему даже просто предлагают такое? Чиновник бесил Хранителя и лишь чудом заклинатель удержался дабы не врезать или не прочесть тому нотацию намного превышающую произнесённую речь.

— Я немедленно иду в тронный зал и даже не вздумай мне мешать.

На последних словах Ким не удержался и вытянув одну из занесённых за спину рук вперёд, ткнул кончиком пальца правой руки в мужчину. Тот от ужаса разве что не поседел...

Его можно было понять. Разозлённые заклинатели — народ исключительно нервный и опасный. Вот такой вроде бы относительно безобидный жест на самом то деле был более чем способен проломить грудную клетку человека и просто проткнуть того словно наконечником клинка... Следовало лишь направить достаточное количество Ци.

Жизнь АрхивариусаМесто, где живут истории. Откройте их для себя