Ло Бинхэ был удивлён... Нет, не так, — Ло Бинхэ был шокирован.
Человек, о котором столь многие говорили не иначе как о герое, воплощающем самые лучшие людские качества. Как о заклинателе не уступающему умениями самому Горному Лорду Пика Байчжаня и несомненно тёмной лошадке среди всех Глав будь то Орденов или Школ столь спокойно и даже несколько по-обывательски попивал пиалу чая в компании младшего Адепта, ещё даже не получившего собственный меч. При обычных обстоятельствах даже увидеть Архивариуса вообще-то было несомненно чудом. Об совместном времяпровождении в качестве собеседника он даже мечтать не мог...
Ученик Лорда Шэня попросту не зная куда себя деть боялся даже банально слишком громко дышать или излишне пошевелиться.
Тем не менее вальяжно усевшийся напротив Хранитель Библиотеки лишь не спеша отпивал один глоток от чаши за другим что-то столь же рассеяно рассказывая. Складывалось ощущение, что он разговаривал не с впервые встреченным ребёнком, а с уже давно знакомым другом.
Растерянный и до ужаса страшащийся опозориться Ло покорно вслушивался в речи Архивариуса улавливая каждое слово будто присутствовал не на чаепитии, а на очередном уроке.
Бинхэ поймал себя на мысли, что впервые видит подобный цвет волос... Длинные локоны Хранителя на первый взгляд могли показаться седыми, что для заклинателя уровня золотого ядра было уже странным, а в том, что сидящая напротив него персона достигла такового уровня сомневаться не приходилось. Однако при ближайшем рассмотрении они оказывались отнюдь не выцветшими, а словно покрытыми тонким слоем драгоценного серебра.
Водопады столь ценного металла в отличии от большинства встреченных Ло у заклинателей были не собраны в единый хвост или каким-либо образом укрощены лентами или же изысканными причёсками, а отданы порывам ветра и дикой природе, — вольными потоками, струящимися по тёмной, но явно великолепного качества ткани просторной одежде, отдалённо напоминающей форму служителей веры, до уровня талии.
О телосложении Архивариуса полу демон сказать ничего определённого не смел, ибо та была полностью сокрыта одеянием. Однако было ясно видно, что плечи заклинателя были довольно узки, а руки, то и дело чуть выскальзывающие из плена длинных рукавов своей белоснежной кожей, — тонки, как и пальцы, обвивающие фарфор пиалы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Архивариуса
ФанфикЗарисовка родившаяся из банального полёта фантазии. Представьте, если бы кроме Шан Цинхуа и Шэнь Цинцю в этот мир попал бы и третий человек, но в весьма более удобном положении и без надзора системы. Именно этот человек попытается наладить всё проис...